Google удалит из своих баз перегруженные рекламой сайты

  21:02   25-05-2007
google удалит из своих баз перегруженные рекламой сайты

Компания Google объявила о намерении удалить из поисковой базы данных сайты, перегруженные рекламой, сообщает New York Post. Компания уже уведомила нескольких владельцев веб-сайтов, наполненных рекламой в ущерб контенту, об удалении их ресурсов из базы своей рекламной программы AdSense с 1 июня 2007 года. Программа AdSense предоставляет рекламные блоки, соответствующие тематике страницы, позволяя зарабатывать на рекламе не только самой Google, но и владельцам сайтов. Благодаря легкости такого заработка, в интернете появилось довольно много сайтов, не содержащих почти никакой информации, кроме рекламных блоков AdSense.

Например, владелец веб-сайта может приобрести дешевый поисковый запрос, вписав тем самым свой портал во все результаты поиска с подобной тематикой. Страница будет наполнена контекстной рекламой AdSense, позволяя владельцу зарабатывать на разнице между стоимостью трафика от Google и доходом от рекламных переходов со страницы.

Несмотря на стабильный доход, который приносят Google такие сайты, они также портят результаты поиска своей неинформативностью и снижают стоимость "клика" для рекламодателей, пишет Lenta.ru.


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...