Рекламу Toyota Yaris можно будет увидеть в компьютерных играх

  22:52   25-07-2006
Рекламу toyota yaris можно будет увидеть в компьютерных играх

Компания Massive сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься размещением логотипов и торговых марок в компьютерных играх. Фирменная технология компании позволяет при наличии подключения к Сети динамически изменять рекламные баннеры в играх.

Первым крупным клиентом Massive станет компания Toyota Motor Sales. В следующем году реклама автомобиля Toyota Yaris появится в многопользовательской онлайновой игре Anarchy Online от Funcom. С Massive сотрудничают такие игровые издательства и разработчики, как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi, THQ, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment.

Рынок внутриигровой рекламы является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Его оборот составляет 1,8 миллиардов долларов США, а к 2008 году, как ожидается, достигнет 4 миллиардов долларов США, сообщает CNET News. Напомним, что с мая нынешнего года компания принадлежит корпорации Microsoft, которая намерена использовать наработки Massive в портале MSN и в рамках онлайновой рекламной платформы AdCenter. /Георгий Мешков/


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...