Исскуство жить здесь и сейчас. О реальном опыте кредитования населения

  5:25   17-07-2007
16.07.2007
Цель исследования и список необходимой информации

Цель исследования

Целью исследования, проведенного компанией SIREX Marketing Service было определение

  • мотиваций слушателей FM-радиостанций г. Киева
  • их социально-демографических и поведенческих характеристик в целом и отдельно по каждой станции
  • степени популярности FM-радиостанций с учетом различных категорий слушателей
  • Данная информация представляет ценность для рекламодателей при планировании рекламных кампаний на радиостанциях:

  • по количественным показателям: количество охваченных людей
  • по качественным показателям: что собой представляет аудитория, прослушивающая рекламное сообщение, каковы ее описательные и мотивационные характеристики, отношение к радио как рекламному носителю.
  • Данное исследование позволяет не только в целом оценить привлекательность того или иного канала, а также четко представить его аудиторию, ее вкусы и предпочтения.

    Можно сопоставить целевую аудиторию рекламной кампании с аудиторией определенных каналов.

    Радиостанции по полученным данным имеют возможность представить характеристики их аудиторий, предпочтениях радиослушателей, что позволит оценить эффективность стратегии позиционирования каналов, определить пути улучшения программного наполнения эфира и повышения рейтинга станции, а также продемонстрировать потенциальным и реальным рекламодателям показатели эффективности размещения рекламы.

    Список полученной информации

  • Доля и количество слушающих и не слушающих FM-радио, причины отказа от слушания FM-радио
  • Значение социально-демографических и поведенческих признаков и сравнение по ним аудиторий слушающих и не слушающих FM-радио.
  • Социально-демографический блок включает в себя

  • пол
  • возраст
  • образование
  • род деятельности
  • уровень дохода в абсолютных единицах на человека в семье, (уточняющие параметры – наличие автомобиля)
  • Кроме этих характеристик производится группировка слушателей по их поведенческим параметрам, характеризующим жизненную активность слушателей (частота занятия спортом, посещения театров, концертов, баров, кафе, использования Интернет, чтения газет, журналов, совершения покупок в супермаркетах).

  • Предпочтения по месту и времени прослушивания
  • Предпочтения относительно видов и общих направлений радиопередач, новостных блоков. Предпочтения отдельных музыкальных направлений.
  • Рейтинг FM-станций – соотношение относительных долей слушающих ту или иную станцию.
  • Рейтинг предоставляется в виде

  • Общего рейтинга по всей выборке
  • Частных рейтингов на различных аудиториях с расчетом для каждой станции индексом относительного соответствия (Affinity) – отношение рейтинга радиостанции на данной аудитории к общему рейтингу среди всех слушателей – характеризующего степень «попадания» станции в данную аудиторию. Частные рейтинги строятся на следующих аудиториях:
  • 25-45 лет
  • Молодежная аудитория (15-23 года) мужского и женского пола
  • 20-29 лет
  • 30-39 лет
  • Активные пользователи Интернет
  • Владельцы автомобилей
  • Активные посетители баров и кафе
  • Тех, кто часто делает покупки в супермаркетах и торговых центрах
  • Частые посетители кинотеатров, концертов
  • Частые посетители ночных клубов, игровых автоматов
  • Специфика описательных и мотивационных характеристик аудиторий отдельных станций (для тех станций, для которых можно построить статистически корректные выводы):

  • Социально-демографический «портрет»
  • Пересечение аудитории данной станции с другими станциями по совместному прослушиванию (соотношение всех станций среди тех, кто слушает данную станцию)
  • Предпочтения слушателей станции относительно направлений радиопередач, новостных блоков, отдельных музыкальных направлений (формат станции в глазах слушателей).
  • Время прослушивания радио представителями аудитории станции, место прослушивания
  • Помимо фактического предоставления значений выше перечисленных показателей по каждой станции проводится анализ степени расхождения мотиваций (предпочтений) аудитории слушателей данной станции с общей картиной предпочтений всех радиослушателей.

    Методологическо-организационные аспекты проведения исследования

    Аудитория: генеральной совокупностью, из которой происходит отбор респондентов и на которую происходит экстраполяция полученных результатов, является все население г. Киева в возрасте от 12 до 59 лет.

    Метод сбора данных: выборочный опрос слушателей

    Способ доступа к респондентам: телефонное интервью.

    Место и время проведения опроса: в разное время суток (13:00 – 21:00), в рабочие и выходные дни.

    Объем выборки: Объем выборки слушателей был определен в 1070 человек.

    Тип выборки: квотная выборка – строится как модель, воспроизводящая структуру генеральной совокупности в виде квот (пропорций) распределения изучаемых признаков. Квоты устанавливаются пропорционально половозрастной структуре генеральной совокупности и количеству населения г. Киева на основании статистических данных.

    Анкета: структурированная анкета с закрытыми, полузакрытыми и открытыми вопросами, с использованием номинальных, порядковых, интервальных и относительных шкал, предназначенная для заполнения интервьюером.

    Интервьюеры: лица, которые 1) обладают достаточными знаниями проведения маркетинговых исследований, 2) могут достаточно легко устанавливать контакт с респондентами, 3) общительны, 4) способны легко и доходчиво объяснить что-либо непонятное, 5) ориентируются в ситуации на рынке FM-радиостанций.

    Контроль качества полученной информации:

    1) визуальный и аудиальный, осуществляемый контролерами во время проведения полевого этапа (100%)

    2) оценка корректности и корректировка данных в электронном массиве (проверка правильности и логичности введенной информации (в отношении информации, занесенной в анкету при анкетировании)).

    Время проведения полевого этапа: 15 июня – 22 июня 2007 года.

    Информация обо всех слушателях радио

    Доля и количество слушающих и не слушающих FM-радио

    Общее количество людей, которых можно назвать потенциальными слушателями, киевляне в возрасте от 12 до 59 лет, составляет около 1,929 млн. человек (по данным последней переписи населения Украины).

    Соотношение долей (количества) слушающих и не слушающих FM-радио имеет следующий вид:

    То есть в Киеве около 1,289 млн. (1,929 млн. ´ 0,669) человек являются слушателями FM-радиостанций.

    В дальнейшем информация обо всех слушателях FM-радиостанций (их характеристиках и предпочтениях) определялась на выборке тех, кто действительно их слушает (те, кто не слушал их хотя бы раз в неделю, таковыми не считаются). Представленная ниже информация об описательных характеристиках аудиторий подана в сравнении тех, кто слушает FM-радиостанции и тех, кто не является их слушателями, что позволяет определить характерные черты аудитории слушателей FM-радио.

    Качественные параметры аудиторий слушающих и не слушающих FM-радио по социально-демографическим и поведенческим признакам

    Распределение социально-демографических характеристик среди слушателей в сравнении с тем, кто не слушает FM-станции таково.

    Пол

    Возраст

    Если же посмотреть на распределение по возрасту слушателей/не слушателей, то получим следующее:

    Образование

    Род деятельности

    По роду деятельности (занятий) исследуемых категорий распределение имеет следующий вид:

    Уровень дохода

    Уровень дохода в ходе исследования определялся в условных единицах на человека в семье. В результате были получены следующие данные:

    Характеристика времяпрепровождения слушателей радио

    Помимо определения демографических характеристик была проведена оценка слушателей по их поведенческим параметрам.

    В результате была получена следующая информация о предпочтениях слушателей и не слушателей радио относительно различных направлений жизненной активности.

    Предпочтения относительно видов и общих направлений радиопередач, новостных блоков, отдельных музыкальных направлений

    Данный блок информации во многом определяет то, что называется «форматом станции», т.е. специфичность программного продукта, предоставляемого той или иной станцией своим слушателям. Ниже представлены в целом предпочтения всех слушателей относительно того, что им хотелось бы слышать на радиостанциях. Эта информация дает лишь общее представление о видах передач, новостей, музыкальных стилях, которые нравятся большинству слушателей.

    Более подробный и анализ будет проведен по каждой из станций отдельно. Это, помимо получения картины предпочтений слушателей конкретной станции, позволит определить, насколько каждая из них является «форматированной» путем сравнения общей картины и соотношения позиций категорий по данной станции.

    Степень популярности видов программ среди всех слушателей FM-радио

    Предпочтения видов программ (передач) выглядят следующим образом:

    Предпочтения по характеру новостей

    Относительно характера той информации, которую слушатели хотели бы получать из новостей, то предпочтения распределились следующим образом:

    Музыкальные вкусы всех слушателей FM-радио

    Как и в отношении выше описанных пунктов данного раздела, наибольший интерес относительно музыкальных предпочтений представляет анализ данных полученных от слушателей каждой из станций. Ниже же приведена диаграмма, иллюстрирующая в целом музыкальные вкусы всех радиослушателей.

    Наличие радиоаппаратуры у всех слушателей FM-радио

    Рейтинг FM-станций г. Киева

    Рейтинг станций представляет собой соотношение относительных долей слушающих ту или иную станцию в течение последней недели.

    Позиции станций (их рейтинг) определялись:

  • вопросом о том, какие станции респондент слушал за последнюю неделю – получается информация о том, сколько людей вообще слушали ту или иную станцию с течение последнего времени
  • Ниже представлены:

  • Общий рейтинг по всей выборке
  • Частные рейтинги на различных аудиториях с расчетом для каждой станции индексом относительного соответствия (Affinity) – отношение рейтинга радиостанции на данной аудитории к общему рейтингу среди всех слушателей – характеризующего степень «попадания» станции в данную аудиторию. Частные рейтинги представлены на следующих аудиториях:
  • «25-45 лет» в целом и отдельно по мужчинам и женщинам
  • Молодежная аудитория (12-23 года) мужского и женского пола
  • Активные пользователи Интернет
  • Владельцы автомобилей
  • Активные посетители баров, кафе
  • Тех, кто часто делает покупки в супермаркетах, торговых центрах
  • Частые посетители кинотеатров, концертов
  • Частые посетители ночных клубов, игровых автоматов
  • Рейтинг среди всех слушателей

    Общий рейтинг станций

    На диаграмме выше представлены точечные оценки, которые носят скорее иллюстративный характер относительно расположения станций в рейтинге. За счет того, что присутствует определенная статистическая погрешность полученных данных, нельзя сказать, что станции расположены по местам именно строго так, как они показаны на диаграмме.

    Для получения более объективной и статистически строгой информации о позициях станций определим нижнюю и верхнюю границы значений доли и, соответственно, количества слушателей станций. Задавшись уровнем значимости в 0,05 (вероятность того, что изложенные выводы справедливы, - 95%), получим следующую информацию о доли и количестве аудитории станций (количество слушателей рассчитано, исходя из процентных оценок доли в общей аудитории радио).

    Недельные аудитории, включая вынужденное прослушивание (all people)

    Станция

    Место

    Точечная оценка
    аудитории

    Нижняя
    граница

    Верхняя
    граница

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    Шансон (101,9)

    1

    19,2

    247,9

    16,2

    209,3

    22,2

    286,5

    Kiss FM (106,5)

    1

    19,1

    246,0

    16,1

    207,5

    22,1

    284,5

    Люкс FM (103,1)

    2

    13,4

    172,4

    10,8

    139,0

    15,9

    205,7

    Шарманка (104,0)

    2

    11,6

    149,1

    9,1

    117,8

    14,0

    180,5

    Гала Радио (GALA) (100,0)

    2

    10,5

    135,6

    8,2

    105,5

    12,8

    165,6

    Ретро FM (99,4)

    2

    10,5

    135,6

    8,2

    105,5

    12,8

    165,6

    Авторадио (107,4)

    2

    10,1

    129,8

    7,8

    100,3

    12,3

    159,2

    Русское радио (98,5)

    2

    9,9

    127,8

    7,6

    98,6

    12,2

    157,1

    Хит FM (96,4)

    2

    9,2

    118,1

    7,0

    89,9

    11,3

    146,4

    NRJ (104,6)

    3

    7,8

    100,7

    5,8

    74,4

    9,8

    127,0

    Наше Радио (107,9)

    3

    7,5

    96,8

    5,5

    71,0

    9,5

    122,7

    Эра (96,0)

    3

    7,1

    91,0

    5,1

    65,9

    9,0

    116,1

    Взрослое радио (106,0)

    3

    6,2

    79,4

    4,3

    55,9

    8,0

    103,0

    Европа FM (107,0)

    3

    5,7

    73,6

    3,9

    50,9

    7,5

    96,3

    Мелодия (101,1)

    3

    5,0

    63,9

    3,3

    42,7

    6,6

    85,2

    Европа Плюс (92,8)

    3

    4,4

    56,2

    2,8

    36,2

    5,9

    76,2

    Джем FM (95,6)

    4

    4,2

    54,2

    2,7

    34,6

    5,7

    73,9

    Nostalgie (99,0)

    4

    3,8

    48,4

    2,3

    29,8

    5,2

    67,0

    Love Radio (95,2)

    4

    3,6

    46,5

    2,2

    28,2

    5,0

    64,7

    Просто Радио (102,5)

    4

    3,5

    44,5

    2,1

    26,7

    4,8

    62,4

    Music Radio (101,5)

    4

    2,6

    32,9

    1,4

    17,5

    3,8

    48,4

    Перец (105,5)

    4

    2,1

    27,1

    1,0

    13,1

    3,2

    41,2

    Ренессанс (96,8)

    5

    1,7

    21,3

    0,7

    8,8

    2,6

    33,8

    Народное радио (100,5)

    5

    1,5

    19,4

    0,6

    7,5

    2,4

    31,3

    Континент (94,2)

    5

    1,2

    15,5

    0,4

    4,8

    2,0

    26,2

    Киев (98.0)

    5

    1,2

    15,5

    0,4

    4,8

    2,0

    26,2

    «5», Радио 5 (92,4)

    5

    0,8

    9,7

    0,1

    1,2

    1,4

    18,1

    Рокс (103,6)

    6

    0,2

    1,9

    0,0

    0,0

    0,4

    5,7

    Построив нижние и верхние границы возможного колебания показателей аудиторий станций, их следует разделить по уровням популярности по степени пересечения нижних и верхних границ колебания их аудитории. Однако в данном случае даже условно расставить станции по местам, представленным в третьей колонке, очень сложно по причине того, что их позиции очень близки друг к другу.

    Дополнительным основанием выделения станций именно в такие группы является то, что на границе между выделенными группами (местами) происходит более резкий спад изменения доли слушающих станцию, чем между двумя соседними станциями в рамках одной группы.

    Построив нижние и верхние границы возможного колебания показателей аудиторий станций, их следует разделить по уровням популярности по степени пересечения нижних и верхних границ колебания их аудитории. Однако в данном случае даже условно расставить станции по местам, представленным в третьей колонке, очень сложно по причине того, что их позиции очень близки друг к другу.

    Дополнительным основанием выделения станций именно в такие группы является то, что на границе между выделенными группами (местами) происходит более резкий спад изменения доли слушающих станцию, чем между двумя соседними станциями в рамках одной группы.

    Недельные аудитории, не включая вынужденное прослушивание (all people)

    Станция

    Место

    Точечная оценка
    аудитории

    Нижняя
    граница

    Верхняя
    граница

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    Kiss FM (106,5)

    1

    18,8

    242,1

    15,8

    203,8

    21,7

    280,3

    Люкс FM (103,1)

    2

    12,2

    156,9

    9,7

    124,9

    14,6

    188,9

    Шансон (101,9)

    2

    12,0

    154,9

    9,5

    123,1

    14,5

    186,8

    Шарманка (104,0)

    2

    10,5

    135,6

    8,2

    105,5

    12,8

    165,6

    Гала Радио (GALA) (100,0)

    2

    10,4

    133,6

    8,0

    103,8

    12,7

    163,5

    Ретро FM (99,4)

    2

    9,9

    127,8

    7,6

    98,6

    12,2

    157,1

    Русское радио (98,5)

    2

    9,3

    120,1

    7,1

    91,6

    11,5

    148,5

    Авторадио (107,4)

    2

    8,9

    114,3

    6,7

    86,4

    11,0

    142,1

    Хит FM (96,4)

    2

    8,7

    112,3

    6,6

    84,7

    10,9

    140,0

    NRJ (104,6)

    2

    7,7

    98,8

    5,6

    72,7

    9,7

    124,8

    Наше Радио (107,9)

    3

    7,1

    91,0

    5,1

    65,9

    9,0

    116,1

    Эра (96,0)

    3

    7,1

    91,0

    5,1

    65,9

    9,0

    116,1

    Европа FM (107,0)

    3

    5,3

    67,8

    3,6

    45,9

    6,9

    89,6

    Взрослое радио (106,0)

    3

    5,1

    65,8

    3,4

    44,3

    6,8

    87,4

    Мелодия (101,1)

    3

    4,7

    60,0

    3,1

    39,4

    6,3

    80,7

    Европа Плюс (92,8)

    3

    4,2

    54,2

    2,7

    34,6

    5,7

    73,9

    Джем FM (95,6)

    3

    4,1

    52,3

    2,6

    33,0

    5,6

    71,6

    Nostalgie (99,0)

    3

    3,8

    48,4

    2,3

    29,8

    5,2

    67,0

    Love Radio (95,2)

    4

    3,6

    46,5

    2,2

    28,2

    5,0

    64,7

    Просто Радио (102,5)

    4

    3,2

    40,7

    1,8

    23,6

    4,5

    57,8

    Music Radio (101,5)

    4

    2,6

    32,9

    1,4

    17,5

    3,8

    48,4

    Ренессанс (96,8)

    4

    1,7

    21,3

    0,7

    8,8

    2,6

    33,8

    Перец (105,5)

    4

    1,7

    21,3

    0,7

    8,8

    2,6

    33,8

    Народное радио (100,5)

    4

    1,4

    17,4

    0,5

    6,1

    2,2

    28,7

    Континент (94,2)

    5

    1,2

    15,5

    0,4

    4,8

    2,0

    26,2

    Киев (98.0)

    5

    1,1

    13,6

    0,3

    3,6

    1,8

    23,5

    «5», Радио 5 (92,4)

    5

    0,8

    9,7

    0,1

    1,2

    1,4

    18,1

    Рокс (103,6)

    6

    0,2

    1,9

    0,0

    0,0

    0,4

    5,7

    Вынужденно слушаемые станции

    Если рассмотреть те станции, которые слушаются вынужденно, то распределение предпочтений получится следующее:

    Станция

    Точечная оценка
    аудитории

    Нижняя
    граница

    Верхняя
    граница

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    Шансон (101,9)

    1

    28,3

    100,7

    21,8

    77,5

    34,8

    Авторадио (107,4)

    2

    6,5

    23,2

    3,0

    10,5

    10,1

    Люкс FM (103,1)

    2

    6,0

    21,3

    2,6

    9,1

    9,4

    Шарманка (104,0)

    2

    6,0

    21,3

    2,6

    9,1

    9,4

    Ретро FM (99,4)

    2

    4,3

    15,5

    1,4

    5,0

    7,3

    Взрослое радио (106,0)

    2

    3,8

    13,6

    1,0

    3,7

    6,6

    Наше Радио (107,9)

    2

    2,7

    9,7

    0,4

    1,3

    5,1

    Русское радио (98,5)

    2

    2,2

    7,7

    0,1

    0,2

    4,3

    Хит FM (96,4)

    2

    2,2

    7,7

    0,1

    0,2

    4,3

    Гала Радио (GALA) (100,0)

    2

    1,6

    5,8

    0,0

    0,0

    3,5

    Европа FM (107,0)

    2

    1,6

    5,8

    0,0

    0,0

    3,5

    Kiss FM (106,5)

    2

    1,6

    5,8

    0,0

    0,0

    3,5

    NRJ (104,6)

    2

    1,6

    5,8

    0,0

    0,0

    3,5

    Просто Радио (102,5)

    2

    1,6

    5,8

    0,0

    0,0

    3,5

    Перец (105,5)

    2

    1,6

    5,8

    0,0

    0,0

    3,5

    Мелодия (101,1)

    3

    1,1

    3,9

    0,0

    0,0

    2,6

    Джем FM (95,6)

    3

    0,5

    1,9

    0,0

    0,0

    1,6

    Европа Плюс (92,8)

    3

    0,5

    1,9

    0,0

    0,0

    1,6

    Киев (98.0)

    3

    0,5

    1,9

    0,0

    0,0

    1,6

    Народное радио (100,5)

    3

    0,5

    1,9

    0,0

    0,0

    1,6

    «5», Радио 5 (92,4)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Континент (94,2)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Love Radio (95,2)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Music Radio (101,5)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Nostalgie (99,0)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Ренессанс (96,8)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Рокс (103,6)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Эра (96,0)

    3

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    не помнят названия

     

    40,2

    143,3

    33,1

    118,1

    47,3

     

    Точечная оценка
    аудитории

    Нижняя
    граница

    Верхняя
    граница

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    Слушали радио за день

    65,8

    848,5

    62,2

    802,0

    69,4

    894,9

    Не слушали радио за день

    34,2

    441,4

    30,6

    394,9

    37,8

    487,9

    Суточная аудитория радио: Показатель для медиаплана, выражен в суточном количестве слушателей радиостанции (в тысячах человек и процентах от заданной аудитории), показывает, что за сутки данную радиостанцию слушает в среднем Х миллионов человек и они составляют Y% из целевой группы.

    Станция

    Место

    Точечная оценка
    аудитории

    Нижняя
    граница

    Верхняя
    граница

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    Kiss FM (106,5)

    1

    17,7

    150,2

    14,2

    120,8

    21,2

    179,5

    Шансон (101,9)

    2

    9,2

    77,8

    6,6

    55,6

    11,8

    100,0

    Ретро FM (99,4)

    2

    8,7

    74,2

    6,2

    52,5

    11,3

    95,9

    Шарманка (104,0)

    2

    8,7

    74,2

    6,2

    52,5

    11,3

    95,9

    Авторадио (107,4)

    2

    7,5

    63,3

    5,1

    43,1

    9,8

    83,5

    Люкс FM (103,1)

    2

    7,5

    63,3

    5,1

    43,1

    9,8

    83,5

    Эра (96,0)

    2

    7,0

    59,7

    4,7

    40,1

    9,4

    79,3

    NRJ (104,6)

    2

    6,6

    56,1

    4,4

    37,0

    8,9

    75,2

    Русское радио (98,5)

    2

    6,6

    56,1

    4,4

    37,0

    8,9

    75,2

    Гала Радио (GALA) (100,0)

    2

    5,8

    48,8

    3,6

    31,0

    7,9

    66,7

    Наше Радио (107,9)

    2

    4,9

    41,6

    2,9

    25,0

    6,9

    58,2

    Хит FM (96,4)

    2

    4,9

    41,6

    2,9

    25,0

    6,9

    58,2

    Европа FM (107,0)

    3

    4,5

    38,0

    2,6

    22,1

    6,3

    53,9

    Взрослое радио (106,0)

    3

    4,3

    36,2

    2,4

    20,7

    6,1

    51,7

    Джем FM (95,6)

    3

    3,6

    30,8

    1,9

    16,4

    5,3

    45,1

    Love Radio (95,2)

    3

    2,6

    21,7

    1,1

    9,6

    4,0

    33,8

    Music Radio (101,5)

    3

    2,3

    19,9

    1,0

    8,3

    3,7

    31,5

    Европа Плюс (92,8)

    3

    1,9

    16,3

    0,7

    5,7

    3,2

    26,8

    Мелодия (101,1)

    3

    1,9

    16,3

    0,7

    5,7

    3,2

    26,8

    Просто Радио (102,5)

    3

    1,5

    12,7

    0,4

    3,4

    2,6

    22,0

    Народное радио (100,5)

    4

    1,3

    10,9

    0,3

    2,2

    2,3

    19,5

    Nostalgie (99,0)

    4

    1,1

    9,0

    0,1

    1,2

    2,0

    16,9

    Ренессанс (96,8)

    4

    0,9

    7,2

    0,0

    0,2

    1,7

    14,3

    Перец (105,5)

    4

    0,9

    7,2

    0,0

    0,2

    1,7

    14,3

    Континент (94,2)

    4

    0,4

    3,6

    0,0

    0,0

    1,0

    8,6

    Киев (98.0)

    4

    0,2

    1,8

    0,0

    0,0

    0,6

    5,4

    Рокс (103,6)

    4

    0,2

    1,8

    0,0

    0,0

    0,6

    5,4

    «5», Радио 5 (92,4)

    5

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    0,0

    Рейтинг станций в зависимости от пола слушателей

    Если же посмотреть на степень популярности станций среди мужчин и женщин, получим следующее распределение предпочтения станций в зависимости от пола (станции упорядочены по рейтингу среди мужчин):

    Мужчины:

    Станция

    Точечная оценка
    аудитории

    Нижняя
    граница

    Верхняя
    граница

    Affinity

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    %

    тыс. чел.

    Kiss FM (106,5)

    23,6

    143,3

    18,9

    114,8

    28,3

    171,9

    124,0

    Шансон (101,9)

    18,2

    110,4

    13,9

    84,5

    22,5

    136,3

    94,8

    Авторадио (107,4)

    13,4

    81,3

    9,6

    58,5

    17,2

    104,2

    133,4

    Ретро FM (99,4)

    12,8

    77,5

    9,1

    55,0

    16,5

    99,9

    121,6

    Гала Радио (GALA) (100,0)

    9,6

    58,1

    6,3

    38,3

    12,8

    77,9

    91,2

    Русское радио (98,5)

    9,3

    56,2

    6,1

    36,7

    12,5

    75,6

    93,5

    Люкс FM (103,1)

    8,9

    54,2

    5,8

    35,1

    12,1

    73,4

    66,9

    Шарманка (104,0)

    8,3

    50,4

    5,2

    31,8

    11,4

    68,9

    71,8

    Взрослое радио (106,0)

    7,7

    46,5

    4,7

    28,6

    10,6

    64,4

    124,6

    Хит FM (96,4)

    7,0

    42,6

    4,2

    25,4

    9,9

    59,8

    76,7

    Эра (96,0)

    6,4

    38,7

    3,7

    22,3

    9,1

    55,2

    90,5

    Джем FM (95,6)

    6,1

    36,8

    3,4

    20,8

    8,7

    52,8

    144,4

    Европа FM (107,0)

    5,4

    32,9

    2,9

    17,7

    7,9

    48,1

    95,2

    Мелодия (101,1)

    5,1

    31,0

    2,7

    16,2

    7,6

    45,8

    103,2

    Наше Радио (107,9)

    5,1

    31,0

    2,7

    16,2

    7,6

    45,8

    68,1

    Nostalgie (99,0)

    5,1

    31,0

    2,7

    16,2

    7,6

    45,8

    136,2

    NRJ (104,6)

    4,8

    29,1

    2,4

    14,7

    7,2

    43,4

    61,4

    Европа Плюс (92,8)

    4,2

    25,2

    1,9

    11,8

    6,4

    38,6

    95,4

    Love Radio (95,2)

    3,8

    23,2

    1,7

    10,3

    6,0

    36,1

    106,4

    Music Radio (101,5)

    3,5

    21,3

    1,5

    8,9

    5,6

    33,7

    137,7

    Просто Радио (102,5)

    3,5

    21,3

    1,5

    8,9

    5,6

    33,7

    101,8

    Ренессанс (96,8)

    2,6

    15,5

    0,8

    4,9

    4,3

    26,1


    Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

    Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

    Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...