Среди "банковских" запросов наиболее популярны "Сбербанк" и "Уралсиб"

  18:28   22-03-2007
Среди "банковских" запросов наиболее популярны "Сбербанк" и "Уралсиб"

По результатам исследований компании SpyLOG, в феврале аудитория сектора российских банков составила 1063 тысячи посетителей в месяц и 316 тысяч посетителей в неделю. Из них 202 тысячи человек составляют ядро аудитории и 46 тысяч входят в недельную активную аудиторию.

Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2171 тысяча сессий и 8888 тысяч хитов в месяц.

В исследуемом секторе 84% недельной аудитории побывало на одном сайте и 16% побывало на двух и более сайтах.

Основную часть посещений сайтов банковского сектора дают 2 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (50%) и поисковые системы (28%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дает www.yandex.ru (33% определенных ссылок).

Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты банковского сектора, в феврале наиболее популярны и значимы запросы "сбербанк" (18,5% переходов с поисковых систем) и "уралсиб" (2,6%).

/РБК. Исследования рынков/


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...