MSN продолжит бороться за рынок контекстной рекламы

  18:02   31-01-2007
msn продолжит бороться за рынок контекстной рекламы

Доходы от размещения рекламы на принадлежащем Microsoft портале MSN в последние три месяца 2006 года выросли на 20% - до $462 млн, - сообщает MediaPost со ссылкой на пресс-релиз компании. Резкий рост доходов был обусловлен в первую очередь увеличением объемов медийной баннерной рекламы, размещенной на страницах поисковика, порталах, спецпроектах, почтовых сервисах и в интернет-пейджерах. «Если сравнивать итоговые показатели по размещению баннерной и контекстной рекламы, то сектор баннерной рекламы показал лучшие результаты с точки зрения доходов», - заявил Крис Лиддел (Chris Liddell), финансовый директор Microsoft.

Компания Microsoft не представила конкретных цифр, показывающих объемы размещения баннерной и контекстной рекламы. Однако в исследовательской компании Nielsen//NetRatings полагают, что прибыль MSN от размещения баннерной рекламы выросла в последнем квартале 2006 года на 28% по сравнению с аналогичным кварталом 2005 года – эти данные содержатся в исследовании AdRelevance.

Лиддел также подчеркнул, что в Microsoft разочарованы результатами, достигнутыми в размещении контекстной рекламы. «За последний квартал мы потеряли определенную долю рынка и, разумеется, мы совершенно этим не довольны», - заявил он. Однако, добавил один из руководителей Microsoft, «мы продолжаем в долгосрочном плане работать в этом направлении». По данным исследовательской компании comScore Networks, доля MSN на рынке поисковых услуг в прошлом месяце составляла лишь 10,5% - это на 13,7%, чем в начале 2006 года. /Mediarevolution.ru/


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...