Эффективные рекламные ссылки в рассылках.

  20:38   05-06-2006

Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в Вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Причем все, что будет сказано ниже, также можно и отнести к Вашим ссылкам в чужих рассылках. Так как же должна выглядеть ссылка, какой у нее должен быть заголовок?

Вот несколько шаблонных вариантов:

Результаты исследования первым 10 посетителям - бесплатно

Хотите продать больше рекламных мест?

Вам нужно похудеть?

Узнайте СЕКРЕТЫ успеха в онлайн!

Причем эти несколько фраз работают действительно эффективно, это проверено. Эти заголовки привлекали наибольшее внимание у людей. Можете использовать их, если, конечно, они подходят Вам.

Задайте вопрос.

Постановка вопроса перед человеком, это тоже, достаточно эффективный способ повышения отклика от рекламных ссылок.

"Вам нужна хорошая работа?"

"Вы ищите новый дом?"

"Нет времени похудеть?"

Включите в заголовок числа, факты. Не пишите: Похудейте

Лучше написать: Скиньте 10 кг за 30 дней

Не пишите: Гарантированный возврат денег

Лучше написать: 100% возврат денег гарантирован

Не пишите: Увеличьте работоспособность

Лучше написать: Увеличьте работоспособность на 40%

Персонализируйте заголовки.

Можете почаще писать "Вы", иногда лучше писать "ты".

Если Вы ориентируетесь на какой-то определенный слой населения (например, Вы точно знаете, что Ваши услуги больше всего нужны бизнесменам), то можете это также использовать. Включайте в ссылку обращение именно к ним.

Конечно, самым оптимальным вариантом было бы, если б каждое письмо Вашей рассылки адресовалось каждому конкретно, с учетом его возраста, профессии, увлечений и т.п. Этого добиться можно, используя очень хорошее программное обеспечение, как правило, такое стоит дорого. Универсального решения нет, нужна практика. Чтобы Ваши рекламные ссылки были наиболее эффективны, Вы должны постоянно экспериментировать, пробовать наилучшие варианты. Искать новые и т.д. Никогда нельзя останавливаться, постоянная работа - одна из главных составляющих успеха.


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...