Первый клиент моего агентства - Джинс

  12:01   14-09-2006
Недавно редакции Кликза стало известно, что BTL-подразделение агентства AdWatch выделяется в отдельную компанию. Проведя нехитрое расследование, мы предлагаем читателям беседу с руководителем нового агентства Анной Платоновой.


Как называется твое агентство, и что оно будет делать на рынке?

BTW - сокращенное Below the Web, производное от понятия BTL (Below the Line).

Компания будет заниматься нестандартными проектами: в качестве примера могу привести то, что я уже делала в рамках AdWatch – фестиваль социальной рекламы по заказу Toyota Rav4. Первым клиентом же нового агентства стал «Джинс», для которого был реализован интерактивный салют.

Почему было принято решение выделить это направление из AdWatch в качестве самостоятельного агентства?

Когда в январе этого года я приходила в компанию уже существовала перспектива того, что это случится. Нам нужно было наработать клиентов, накопить опыт.
Кроме того, AdWatch – это медийное агентство, которое настроено под свои задачи и работает как часы – все, что делаю я, не укладывается в рамки обычной медийной структуры. Если клиентам AdWatch, любых других агентств или непосредственно рекламодателям потребуется провести что-то нестандартное, то они будут работать с моим агентством.

Кто учредители нового агентства?

Частные лица

Ты входишь в их число?

Нет. Я буду являться директором агентства.

Новое агентство уже может похвастать какими-то клиентами?

Клиент, которого можно назвать пока только один – Джинс (МТС). Отношения с остальными клиентами либо не подлежат разглашению, либо находятся в стадии переговоров.

Где ваш офис и сколько человек сейчас в компании?

Сейчас мы делим офис с AdWatch, в будущем планируем расшириться и снять для себя что-то отдельное.
Сейчас в агентстве работает буквально два человека: я и мой помощник. Кроме того у нас сейчас есть одна готовая вакансия.


Многие не очень хорошо представляют себе что такое BTL-акция в интернете. Можно несколько примеров?

Понятие BTL нельзя переложить на интернет в полном смысле этого слова. Моя деятельность, как я уже говорила, подразумевает нестандартные решения, в которые входят организация событий (таких как интерактивный салют или фестиваля социальной рекламы), спонсорство, pr-проекты, и другие различные акции, нацеленные на пользователей.

Как соотносятся медийные и BTL-бюджеты в интернете?

Медийные бюджеты намного больше, также как и в офлайне. С другой стороны, затраты труда у BTL агентств выше, и рентабельность совсем другая.

На какой оборот вы планируете выйти спустя, скажем, полгода и на какую рентабельность рассчитываете?

BTW является частной компанией, и для нас нет необходимости анонсировать эти цифры.

Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...