EBay запускает систему контекстной рекламы

  9:42   16-06-2006
ebay запускает систему контекстной рекламы

Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов, сообщает Cnews.ru.

Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем, что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории.

Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без посредников.

Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с бизнесом контекстной рекламы крупных поисковых систем. AdContext, скорее, дополнит их. Пока неизвестно, появится ли в политике работы с аффилиатами Google и Yahoo пункт о запрете размещать на одной и той же странице рекламу AdContext.

В мае eBay подписал многолетнее соглашение с Yahoo в области поиска и рекламы. В него вошли выпуск совместной панели — тулбара, онлайновые платежи и использование ссылок-номеров телефонов Skype.


Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta....

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, чт...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru.Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчит...