Анонс материалов 11 номера журнала «Реклама. OUTDOORMEDIA» за 2006г.

  19:02   01-12-2006
В 11 номере журнала «Реклама. OUTDOORMEDIA»: персона номера — Салим Тарани,генеральный директор группы компаний Gallery. Тема номера — "Как изменится рынок наружной рекламы после ухода из нее табака".
Из интервью, которое нашему журналу дал Салим Тарани, можно узнать о стратегии развития Gallery на ближайшие годы, кто станет в России игроком национального масштаба и кто вообще останется на рынке, сколько компаний еще поглотит Gallery уже в этом году, сколько процентов биллинга собирается получить эта компания, какие направления Gallery собирается развивать в дальнейшем, как в ней осуществляют оценку компаний, которые покупают, о том, что "в ближайшие 2-3 года мы планируем выйти на глобальный рынок out of home", а также почему Gallery не участвовала в последнем аукционе, проводимом московским Комитетом рекламы и в чем неправ Жан-Франсуа Деко, оценивая перспективы этой компании. И о многом-многом другом.
Из наружной рекламы окончательно уходит табачная реклама. Как изменится рынок в этом случае? Об этом мы и говорим в этом номере нашего журнала. О результатах круглого стола на эту тему с участием директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрия Грибкова, директора по продажам и развитию Simon Outdoor Владимира Серкина, медиадиректора РА Mediaedge:cia Алексея Кулакова, директора по наружной рекламе группы Aegis Media/OKS Анатолия Купреева, исполнительного директора MastrAd Елены Мигун и исполнительного директора агентства Mind Share Алексея Киселева - "Табачная независимость". Об этом же в статье генерального директора компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина "По большому табачному счету" и редакционном материале "В ожидании баланса". Из статьи "Мирный уход" можно узнать как уходила табачная реклама из outdoor других стран.
В ноябре в Москве прошла Неделя российской рекламы, в которой выделялись два мероприятия: Выставка "Реклама-2006" и Московский Международный Фестиваль Рекламы. Об этом в статье "Реклама без пауз". О состоявшихся в рамках этой недели Научно-практической конференции НАНРИ "Социальная ответственность бизнеса как условие цивилизованного развития наружной рекламы" - в материале "Реклама понесла ответственность", о межрегиональной конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" - в материале "Регламентные работы", о результатах ММФР - в материале "Битва джедаев". "Свободу рекламе!" - заместитель главного редактора журнала Нина Клебанова продолжила серию статей об американской рекламе, эта огромная - о знаменитой Таймс-Сквер и вообще о рекламе в Нью-Йорке. Исследовательская фирма «ЭСПАР – Аналитик» предоставила, свои статистические выкладки, касающиеся разных аспектов рынка наружной рекламы в Москве и в регионах России с комментарием. Опубликованы очередные итоги ежемесячного конкурса креатива для наружной рекламы, проводимого на сайте Outdoor.ru. В конце номера - об outdoor для слепых.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...