Власти Брянска решили не размещать рекламные перетяжки над оживленными дорогами

  1:39   25-08-2006
Рекламных перетяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам операторов наружной рекламы на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы.
Очередное совещание городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы прошло в горадминистрации 10 августа. Подрядчики города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, биллбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки «Медиа Плюс» на размещение рекламных перетяжек над проезжей частью улицы Красноармейская.

По мнению властей и ГИБДД, они отвлекают внимание водителей и потому могут стать причиной ДТП. Впрочем, у местных рекламных агентств есть опыт размещения такого рода перетяжек, но они находятся исключительно над пешеходными зонами (например, на бульваре Гагарина в центре города).

Впрочем, компромисс можно найти и здесь: председатель комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы, замглавы Брянской горадминистрации Станислав Дятлов сообщил, что комиссия предложила ГИБДД и операторам совместно проработать вопрос по размещению перетяжек над проезжей частью не на оживленных трассах, а внутри жилых кварталов.

Источник: Regions.Ru
Дата: 24.08.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...