День российской рекламы на Нижегородской ярмарке

  21:47   06-09-2006
Как сделать рекламу красивой, интересной и социально значимой обсуждали сегодня на Нижегородской ярмарке.
В рамках форума «Россия Единая» ежегодно проходит День российской рекламы. Руководство Нижнего Новгорода, области и гости из Москвы говорили о новом законе, который вступил в силу с 1 июля этого года. Специалисты говорят, что в новом документе много положительных моментов – запрет на завуалированную рекламу, ограничение рекламы алкогольной и табачной продукции, а также запрет рекламы на мобильных билбордах. Правда, эта поправка вступит в силу только с 1 января будущего года. Однако, не хватает в законе о рекламе четкости применения норм, потому что реклама – это творчество, и в этом процессе любая норма нередко трактуется неоднозначно. Впрочем, законодатели не опускают руки и работают в этом направлении – созданный экспертный совет помогает находить решения, позволяющие рынку развиваться так, чтобы реклама не противоречила ни закону, ни нормам общества. «Новый закон – существенный шаг вперед, по сравнению с тем, что было до этого 10 лет. За это время появились новые виды рекламы, а старые изменились, это все надо было описать и вывести на новый уровень качественного развития отрасли», - говорит президент национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.

Источник: "Нижегородская ГТРК"
Дата: 06.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...