Операторы Ярославля не выполнили предписания мэрии по демонтажу и переносу незаконных щитов

  20:47   04-09-2006
Операторы наружной рекламы Ярославля, чьи щиты не соответствуют ГОСТу и новому закону «О рекламе», не выполнили предписание городской мэрии передвинуть или демонтировать до 1 сентября.
Напомним, проверка, которая прошла в городе месяц назад, показала, что из 450 установленных конструкций только 41 СНРИ признано соответствующей всем нормам.

По мнению владельцев конструкций, если щиты передвинуть на безопасные, согласно нормам, расстояния, то рекламу просто не будет видно, в результате чего операторы потеряют клиентов и понесут убытки.

Тем временем, списки нарушителей уже отправлены во все территориальные администрации. «По истечении месяца после уведомления территориальная администрация может обращаться в суд за принудительным демонтажем незаконной конструкции, которая находится на территории района. Суд решает этот вопрос, после постановления суда будет все ясно», - отметил заместитель председателя городского комитета дизайна и рекламы Александр Корнеев.

Источник: ГТРК "Ярославия"
Дата: 04.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...