Тульское УФАС признало горадминистрацию и ООО "Дорожные знаки города Тулы" нарушившими закон о конкуренции

  21:28   17-10-2006
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Тульской области предписало администрации города Тула и ООО "Дорожные знаки города Тулы" прекратить нарушения Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Как сообщили в пресс-службе Тульского УФАС, 13 июня 2006 года глава администрации Тулы принял постановление "Об утверждении специализированной программы финансирования безопасности дорожного движения и развития маршрутного ориентирования на территории города Тулы". Программа была предложена ООО "Дорожные знаки города Тулы". Эта компания является единственным хозяйствующим субъектом на территории города, имеющим право устанавливать и эксплуатировать любые знаково-информационные указатели и другие средства информационного обеспечения участников дорожного движения. Кроме того, пункт 5.2 предложенной ООО "Дорожные знаки города Тулы" программы освободил компанию от уплаты платежей за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы и за размещение средства наружной рекламы в Туле. Тульское УФАС также установило, что в апреле 2006 года администрация Тулы, ООО "Дорожные знаки города Тулы" и УГИБДД УВД Тульской области заключили трехсторонний договор "О совместной реализации Программы финансирования безопасности дорожного движения и развития маршрутного ориентирования на территории города Тула", отдельные нормы которого направлены на ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, работающих на том же товарном рынке, что и ООО "Дорожные знаки города Тулы".

В связи с тем, что УГИБДД УВД Тульской области добровольно устранило нарушения ст. 8 Закона о конкуренции и расторгло трехсторонний договор, дело в отношении него прекращено.

Источник: ИА REGNUM
Дата: 16.10.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...