Архангельские депутаты снова отказались поднять налог на наружную рекламу

  17:53   19-10-2006
На сессию Архангельского горсовета снова выносится вопрос о повышении коэффициентов базовой доходности К2 для некоторых видов предпринимательской деятельности на территории областного центра.
Как сообщил пресс-секретарь горсовета Денис Селиванов, мэрия выступила с предложением поднять на ближайшей сессии этот коэффициент для целого ряда предпринимателей, занимающихся изготовлением и ремонтом мебели, химчисткой, оказывающими услуги фото- и кинолаборатории, по уборке квартир, по пассажирским перевозкам автобусами и такси, а также розничной торговлей. Но депутатов не устроило, что в это число не попали операторы наружной рекламы. По словам Селиванова, количество рекламных щитов в городе растет с каждым годом, но это практически не влияет на объемы доходов бюджета по этому виду деятельности. В связи с этим, депутаты в очередной раз предложили повысить им коэффициент.

По мнению директора Департамента экономики мэрии Александра Леонтьева, большинство компаний, предоставляющих услуги наружной рекламы, работают по упрощенной системе налогообложения, что сокращает их налоговые отчисления в десятки раз. И нет способов заставить их изменить систему работы. После достаточно бурного обсуждения на совместном заседании постоянных комиссий депутаты решили не поднимать "рекламщикам" коэффициенты, а "рекомендовать мэрии найти более действенные способы работы с такими компаниями". Например, установить для них плату за аренду земли - ведь рекламные щиты устанавливаются на территории муниципалитета. Подробнее этот вопрос рассмотрят 25 октября в рамках очередной сессии горсовета.

Напомним, что однажды в горсовете уже была попытка вынести вопрос о повышении ставок на наружную рекламу в городе. Но на эту инициативу рекламный ранок отреагировал очень бурно: в ночь с 24 на 25 октября на рекламных тумбах и щитах в центре Архангельска появились плакаты с изображением восьмиконечных траурных крестов. Если бы законопроект был принят, то операторы наружной рекламы стали бы платить 6 тысяч рублей в месяц с каждого рекламного щита 3х6 м, вместо 2 тысяч. В результате рекламщики добились своего - предложение сняли с сессии.

Источник: ИА REGNUM
Дата: 18.10.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...