ГЦРР подсчитал доход от динамической рекламы

  16:31   12-12-2006
ГЦРР подсчитал доход от динамической рекламы

Стоимость аренды городских земель под размещение динамических рекламоносителей выросла на треть. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), который устанавливает расценки на право пользования городскими землями и сооружениями под рекламные цели, решил восполнить пробел в сборе денег за "прогрессивные" виды уличных конструкций.

С 1 декабря ГЦРР ввел коэффициент К5, который касается так называемых "скроллеров" и "призмавижн" - щитов размером 1,2х1,8; 6х3 и 5х12?м с вращающимися поверхностями.

По словам директора ГЦРР Александра Кадырова, доход рекламных фирм от продажи динамических рекламоносителей в 2-2,5 раза выше по сравнению с обычными статичными щитами.

"В новых тарифах платеж для динамических поверхностей увеличен на 17,5-35% в зависимости от места размещения. Наибольший коэффициент (1,35) будет применяться к конструкциям, имеющим динамическую рекламную поверхность с двух сторон", - поясняет Александр Кадыров.

В компании News Outdoor (один из крупнейших операторов наружной рекламы в СПб) заявили, что стоимость размещения на поверхностях таких конструкций для рекламодателя возрастет на 8-11% в зависимости от типа конструкции.

Кроме того, на дорогах, постоянно забитых пробками, ГЦРР на 20% увеличивает ставки для всех типов рекламных конструкций (коэффициент возрастает с 1 до 1,2%). Новый коэффициент К3 введен для 47 магистралей "II и III категории архитектурно-исторической значимости". Как сообщают в ГЦРР, это коснется пр. Большевиков, Витебского пр., Гражданского пр., Заневского пр., Индустриального пр., пр. Маршала Жукова, Приморского пр., ул. Савушкина, пр. Энгельса, Аптекарской наб., Арсенальной наб., Выборгской наб., Октябрьской наб., Петроградской наб. и др.

Для договоров с рекламными фирмами, заключенных до 1 декабря, новые тарифы вступят в силу с 1 марта 2007 г.

Директор ГЦРР Александр Кадыров считает несправедливой ситуацию, когда владельцы щитов со сменной рекламной поверхностью платят в бюджет столько же, сколько и остальные операторы рекламного рынка, а получают доход в 2-2,5 раза больший. На 50% вырастет фиксированная ставка для размещения выносных рекламных конструкций ("шалашей"): с 33 до 50 у.е. в месяц. /Чигарева Елена, "Деловой Петербург"/


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...