Александр Ковалер назначен вице-президентом по продажам и маркетингу компании Gallery

  0:16   07-10-2006
Александр Ковалер назначен вице-президентом компании Gallery по продажам и маркетингу. Последние три года Ковалер возглавлял рекламное агентство Olympic Media.
По словам нового вице-президента Gallery, перед департаментом продаж и маркетинга сейчас стоит задача повышения эффективности работы компании, увеличение продаж, используя современный подход в работе с клиентами.



«Богатый опыт работы Александра в корпоративном мире и в рекламе, а также высокий уровень профессионализма, мы уверены, будет способствовать укреплению позиций компании Gallery на рынке наружной рекламы», - прокомментировал новое назначение Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery.



Справка



Александр Ковалер родился в 1963 году, окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где изучал международный бизнес, затем получил степень магистра MBA Бостонского университета и степень Executive в бизнес-школе INSEAD.



В России начал работать с 1991 года, возглавив AT&T International в России. Через 5 лет работы в компании Александр перешел в компанию RC Cola International на позицию вице-президента по Восточной Европе и Центральной Азии, создав с нуля бизнес в этом регионе. В 1998 году RC Cola была названа новым брэндом года в России. Последние три года г-н Ковалер возглавлял рекламное агентство Olympic Media, партнерами которого в это время являлись такие компании как SUN Interbrew, Tchibo, Samsung, Mercedes, American Express, Sony и др. В это время стартовал проект по созданию российской команды Formula 1, в котором Olympic Media выступило в качестве эксклюзивного маркетингового агента команды.



***



Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, основана в 1994 году. Компания владеет сетью из 17600 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России. Gallery предоставляет своим клиентам возможность размещения рекламы на конструкциях различных форматов и уличной мебели, а также реализацию нестандартных проектов. В структуре компании Gallery – sales house Outdoor One, а также подразделения, осуществляющие установку и сервис конструкций.

Источник: AdMarket.ru
Дата: 05.10.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...