Инесса Молодкина назначена на должность директора по продажам направления outdoor компании Gallery

  21:20   28-11-2006
Деятельность Инессы будет направлена на оптимизацию структуры отдела продаж Gallery, значительно увеличившегося в связи с ростом компании, привлечение новых клиентов и разработку новой открытой бонусной системы для сотрудников отдела.
Инесса Молодкина так прокомментировала свое назначение: «Особое внимание будет отведено планированию адресных программ, которые будут строиться исходя из маркетинговых потребностей клиента. Первое, что мы собираемся сделать на пути к качественно новому уровню работы с клиентами – это разработать прозрачную систему скидок для наших клиентов. Также мы планируем разделить функции отдела по работе с клиентами и отдела медиабаинга».

Источник: AdMarket.ru
Дата: 28.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...