ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2006 N 955-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОЛГОСРОЧНОГО ДОГОВОРА И РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ К ИМУЩЕСТВ

  20:22   20-12-2006
В целях создания равных экономических условий для распространения наружной рекламы на территории города Москвы, а также повышения экономической эффективности использования городской собственности Правительством Москвы утверждена примерная форма долгосрочного договора на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.
Также утверждены форма соглашения о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и расчет платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы по долгосрочным договорам.


Внесены изменения в постановление Правительства Москвы "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", затронувшие компетенцию Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы при заключении долгосрочных договоров с рекламораспространителями, а также сроки рассмотрения Комиссией при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации предложений о заключении соглашений на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.

Источник: "Консультант Плюс"
Дата: 20.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...