РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации

  10:47   08-11-2006
РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.

По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.

Радио-инсайд - это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА - внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.

На презентации Радио-Инсайд планируется присутствие руководителей ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. В программу мероприятия входит не только подробный рассказ о проекте, но и небольшое музыкальное шоу с участием популярных артистов.

Презентация состоится в ближайшую пятницу в Павильоне № 2 (конференц-зал №1) Экспоцентра на Красной Пресне в 15.00.

Источник: "Российский Рекламный Вестник"


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...