Рекламщиков проведут через конкурсный отбор

  7:52   18-11-2006
Участники рынка наружной рекламы решили объединить усилия в борьбе сдепутатской инициативой, вводящей лимиты на размещение рекламныхконструкций. Речь идет о недавно внесенных в Госдуму поправках в закон «Орекламе».
Помимо прочего, в них предусмотрено, что разрешения на установкурекламоносителей будут выдаваться на конкурсной основе. Причем в этихконкурсах запретят участвовать фирмам, уже имеющим разрешения на 25 и болеепроцентов рекламоносителей. Не важно при этом, на каком уровне они быливыданы – муниципальном, региональном или федеральном. Авторы законопроектауверены, что он защитит интересы участников рынка. Сами рекламщики считают,что он их погубит. Главным образом их не устраивает сама идея проведенияконкурсов. «Эта псевдоборьба с монополизмом на рынке наружной рекламы ударитв первую очередь по небольшим компаниям. При введении конкурсного отбора онипросто не выдержат конкуренции и будут вынуждены свернуть своюдеятельность», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» президент Союзапрофессионалов наружной рекламы (СПНР) Сергей Клюшкин. Поэтому, по егословам, на недавнем совещании руководителей ведущих организаций отраслибыло принято решение добиться скорейшего отзыва документа. В число активныхборцов за свои права кроме СПНР вошли также Национальная ассоциации наружнойрекламы и информации (НАНРИ), Национальная рекламная ассоциация и Российская ассоциация рекламодателей, а также участники комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникативных агентств России.

Источник: "Федеральное агентство финансовой информации"
Дата: 16.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...