Сокращение рекламных щитов приведет к уменьшению доходов бюджета Перми

  4:56   27-10-2006
Пермские депутаты обещают избавить город от лишней рекламы. Вчера, 24 октября, городская дума приняла во втором чтении новое положение о порядке распространения наружной рекламы в Перми. Данное положение принято в рамках приведения муниципальных нормативных актов в соответствии с новым Федеральным законом о рекламе.
Отметим, что на вчерашнем заседании парламентарии Пермской гордумы в рамках этого положения приняли генеральную схему размещения рекламных конструкций. Как рассказал депутат Пермской городской Думы Максим Тебелев, в Перми до сих пор нет понимания, как должны размещаться рекламные конструкции, поэтому их на сегодняшний день слишком много. "Дума пытается принятием этого документа, навести порядок в наружной рекламе. Если мы воспринимаем рекламные щиты как неизбежную часть современного городского ландшафта, то надо говорить о том, что их должно быть не так много как сейчас, и они должны быть установленных размеров", - прокомментировал Тебелев.

Так, в ближайшее время в Перми появится генеральная схема размещения рекламных конструкций. Администрация поэтапно будет вносить схемы размещения рекламных конструкций в микрорайонах города, которые будут оформляться как приложения к Положению о рекламе. Вчера, 24 сентября, на думе были рассмотрены первые три приложения микрорайонов улицы Дружба, Северной и Южной дамбы. Это документы, согласованные со всеми ведомствами, например, ГАИ, охрана памятников и прочее. Приложения жестко закрепляют на этой части города места, где могут располагаться популярные рекламные щиты 3 на 6 метров.

"В связи с принятием подобной схемы прогнозируется некоторое уменьшение поступлений в бюджет, потому что реальное количество конструкций будет сокращено. Депутаты, конечно скрипя сердцем, идут на это сокращение. Но внешний вид нашего города в этом случае важнее", - добавил Тебелев.

Источник: ИА REGNUM
Дата: 26.10.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...