К 1 января все рекламные растяжки по ул. Республики будут сняты (Тюмень)

  1:51   07-10-2006
Кроме того, будет определён список общественных мест (в том числе «Пешеходный бульвар»), где рекламные вывески, стенды и т.д. будут запрещены.
Эти решения городских властей были озвучены на совещании по вопросу реализации закона «О рекламе». Временный регламент также ужесточит технические требования к наружной рекламе города и пропишет обязательства предприятий, занимающихся рекламной деятельностью в Тюмени.

Напомним, что федеральный закон «О рекламе» не допускает размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях. Запрещает рекламу, приводящую к формированию у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью и т.д.

Источник: Екатерина Шигапова. "Тюменская линия"
Дата: 05.10.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...