Gallery подвела итоги

  22:49   04-12-2006
Оператор рынка наружной рекламы компания Gallery Media Group объявила финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам 9 месяцев 2006 года, закончившихся 30 сентября 2006 года.
Выручка компании Gallery за 9 месяцев 2006 года составила $49.7 миллиона (рост по отношению к результатам 9 месяцев 2005 года - 133%). Показатель EBITDA составил $11.8 миллиона (рост по отношению к аналогичному периоду 2005 года - 175%).

С момента предыдущего отчета количество рекламных конструкций компании Gallery выросло на 341% и, по данным на 30 сентября 2006 года, составило 25 345 штук более чем в 30 городах России, в том числе в Москве – 19 224 штук.

Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани так комментирует данные финансовые результаты: «Компания Gallery продолжает запланированный рост в соответствии с заявленными ранее ожиданиями. Мы значительно увеличили количество конструкций наружной рекламы в нашем арсенале не только благодаря успешным приобретениям, но и благодаря естественному росту компании. Мы полны решимости расширять в дальнейшем наше присутствие на рынке out-of-home».

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 года. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 25345 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 19224 – в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам возможность размещения рекламы на конструкциях различных форматов и уличной мебели, а также реализацию нестандартных проектов. В структуре компании Gallery – sales house Outdoor One, а также подразделения, осуществляющие установку и сервис конструкций.

Источник: Mmd Public Relations Russia
Дата: 04.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...