Сделай свою вывеску "Вывеской года"!

  18:01   19-06-2007
Сделай свою вывеску "Вывеской года"!

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.

Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007».

Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технологий в производстве рекламных конструкций, пропаганду интересных дизайнерских решений и развитие индустрии в целом.
Старейшее мероприятие в сайнмейкинге, в этом году конкурс «Вывеска года» собирает партнеров и друзей уже в седьмой раз. Как всегда, участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку может любой производитель или владелец рекламных конструкций. Количество заявок не ограниченно.

Оценка работ осуществляется по следующим номинациям:
1.Баннер и брандмауэр
2.Вывеска площадью до 6 м2
3.Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)
4.Вывеска с применением неоновых технологий
5.Вывеска с применением объемных букв
6.Интерьерная вывеска
7.Комбинация технологий
8.Комплексное оформление объекта
9.Крышная установка
10.Отдельно стоящая конструкция
11.Реклама на транспорте

Работы принимаются до 1 сентября 2007 года. Церемония награждения традиционно пройдет на Международной выставке «Реклама 2007» (Москва, ноябрь).

Условия участия, а также вся дополнительная информация – на официальном сайте журнала «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» http://www.signweb.ru/konkurs2009.phtml.

Ксения Буглаева,
координатор конкурса «Вывеска года»,
журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor»
web: www.signweb.ru
mailto: konkurs@signweb.ru
тел.: (495) 105-7743
icq: 230609161


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...