Москва: деловая встреча "Город и реклама в современных условиях"

  23:54   15-12-2006
Московская Международная Бизнес Ассоциация 22 декабря проводит встречу компаний-членов ММБА с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым. Тема встречи - "Город и реклама в современных условиях".
С учетом вступления в силу с 1 июля 2006г. нового Федерального закона «О рекламе» № ФЗ-38 и отдельных его положений с 01.01.2007г. и 01.01.2008г. основными темами обсуждения на встрече станут:
• особенности нового рекламного законодательства в РФ;
• понятие рекламы. Общие требования и способы ее распространения;
• правовые основы саморегулирования и госконтроля рекламы;
• наружная реклама;
• ужесточение требований к рекламе, ограничения и запрет на определенные виды товаров.
Во встрече примут участие: заместитель председателя Мосгордумы Андрей Метельский; руководитель Территориального управления по Москве и Московской области ФАС РФ Таисия Ткачева; заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Игорь Воскресенский; начальник объединения административно-технических инспекций города Москвы Иван Ищенко; представители Арбитражного суда и ГИБДД.
Место проведения: здание правительства Москвы. Адрес: ул. Новый Арбат, 36/9 (конференц-зал, вход через центральный подъезд)
Участникам встречи будет предоставлен информационный материал, в том числе утвержденная концепция развития информационно-рекламного пространства города Москвы.

Источник: ИА "Альянс Медиа"
Дата: 15.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...