Москва пестрит рекламой

  7:26   23-12-2006
В столице на сегодняшний день установлено более 60 тыс. объектов наружной рекламы. Об этом, сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. По его словам, “из них 47% занимает потребительский рынок, который не относится к сетевым агентствам”.
“Стоит отметить, что в этом году произошло укрепление рынка наружной рекламы, в который начали входить крупные зарубежные игроки”, – сказал Макаров. Он пояснил, что “до 2006 годы существовала только одна фирма с зарубежным капиталом – News outdoor”. “Сейчас их в Москве гораздо больше. Кроме того, современные технологии начали продвигаться не только через News outdoor, но и через других операторов”, — отметил Макаров.

Он также подчеркнул, что с 1 июля текущего года вступил в силу новый Федеральный Закон “О рекламе”, который, по его мнению, “является очень перспективным по отношению к предыдущему”. Помимо этого, как отметил Макаров, “было также принято постановление о размещении рекламной информации“.

“В связи с этим, были ужесточены требования по размещению наружной рекламы на территории, где расположены объекты архитектурного и исторического значения. Еженедельно совместно с Москомархитектурой наш комитет проводит совещания, где принимается решение о размещении рекламных конструкций на данных территориях”, — рассказал Макаров.

Источник: ИА "Росбалт"
Дата: 22.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...