Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач

  14:40   03-10-2006
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры). Среди приглашенных – представители законодательной и исполнительной власти, занимающиеся выдачей разрешений или осуществляющие контроль за рекламной деятельностью, а также сотрудники инвестиционных и финансовых организаций. Освещать конференцию приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 500 участников.

Конференция состоит из четырех сессий.
• В первом блоке участники познакомятся с тенденциями развития наружной рекламы, а также процессами консолидации рынка в последние годы и общим обзором рынка наружной рекламы.
• Вторая сессия посвящена возможностям, которые предоставляют разные форматы наружной рекламы для решения различных маркетинговых задач: запуска нового продукта, перепозиционирования, изменения поведения потребителя, поддержания отношений с ним или напоминания о продукте. В рамках конференции будут представлены примеры эффективных решений на разных носителях наружной рекламы – сетевых малых и крупных форматах, экранах, перетяжках и рекламных конструкциях в местах продаж.
• Оценка эффективности наружной рекламы – тема третьей сессии. На ней речь пойдет об исследованиях по итогам outdoor-кампаний и креативе как важном элементе эффективного рекламного сообщения.
• На заключительной сессии участники конференции познакомятся с последними изменениями в правовом поле, трактовками положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы. Другой важной темой станет обсуждение возможных изменений рынка, которые могут произойти в связи с уходом рекламы табака и введением новых положений в законе «О рекламе», ограничивающих рекламу на ТВ, а также прогноз инфляции на 2007 год.

В качестве спикеров приглашены ведущие операторы рынка наружной рекламы, представители исследовательских компаний и аналитики рынка:
• Андрей Адельфинский, главный аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик»
• Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, креативный директор McCann Erickson Russia
• Ирина Антипина, директор по работе с клиентами компании В.Е.Р.А.&Олимп
• Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР – Аналитик»
• Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia
• Павел Гусев, директор дивизиона P.O.S. компании News Outdoor Russia
• Юлия Жоглина, директор по продажам компании «Тристарс»
• Сергей Котов, начальник управления ФАС.
• Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж компании News Outdoor Russia
• Игорь Пронин, генеральный директор компании Saimon Outdoor
• Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group
• Сергей Шумовский, ведущий аналитик компании «ЭСПАР – Аналитик»
• Евгений Ястребов, руководитель группы продаж уникальных конструкций компании News Outdoor Russia
• Представитель компании Мосгорреклама


В рамках конференции предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед, а по окончании мероприятия состоится фуршет.

Стоимость участия в конференции - 5000 рублей, включая НДС.

Для получения дополнительной информации просим Вас обращаться к Марии Спиринг по т. (495) 135-0384, 109-3083, 8 916 2590910, e-mail spiring@topevents.ru

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...