Плазменные телемониторы украсили улицы столицы Узбекистана

  23:06   26-09-2006
На центральных улицах Ташкента появились самые современные мониторы, которые сразу же привлекли внимание и своими размерами, и необычностью самого факта их появления, красочностью рекламных роликов ведущих узбекистанских компаний.
- Смысл установки подобных мониторов, уже давно практикуемых в западных странах, очевиден: во-первых, демонстрация технических и производственных возможностей компаний, во-вторых, привлечение как можно больше потребителей к покупке качественной продукции, - говорит финансовый директор ООО "Колорит-дизайн" Джахангир Артыков. - Пока в Ташкенте мы установили пять таких телевизоров - в районе "Детского мира", на Шахрисабзской, недалеко от кинотеатра "Казахстан" и других местах. В ближайшей перспективе также на главных улицах города появятся еще несколько таких мониторов.

"Колорит-дизайн", как отметил Д. Артыков, компания совершенно новая, она была создана несколько месяцев назад. Однако на рынке информационно-рекламных услуг уже заставила с собой считаться. Она пока единственная, специалисты которой задумались о новом подходе к популяризации и пропаганде качественных товаров марок известных компаний путем размещения телеинформации. Именно в "Колорит-дизайн" с заказом на изготовление билбордов и разработки рекламных роликов обратились такие фирмы, как "Уздунробита", Coca-Cola, ряд других предприятий.

Рекламный ролик, крутится 228 раз в день, говорит Джахангир. Рекламу может разработать как сама компания-заказчик, так и специалист "Колорит-дизайна".

Источник: Ольга Савельева. "Новости Узбекистана"
Дата: 26.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...