Рекламных растяжек в Брянске пока не будет

  11:58   17-08-2006
Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам рекламных агентств на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы.
Рекламные агентства города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, билбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки рекламного агентства «Медиа Плюс» на размещение так называемых троллов (рекламных растяжек) над проезжей частью улицы Красноармейская. Несмотря на давнюю столичную практику использования подобной формы наружной рекламы, в Брянске размещать перетяжки на автодорогах запрещено. По мнению властей и ГИБДД, они отвлекают внимание водителей и потому могут стать причиной ДТП. Впрочем, у местных рекламных агентств есть опыт размещения такого рода перетяжек, но они находятся исключительно над пешеходными зонами.
Конечно, реклама, расположенная над проезжей частью, обладает немаловажным преимуществом: она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Добавьте сюда интенсивность движения по самым оживленным городским дорогам, и становится понятно: разреши власти такое новшество, и подобный вид наружной рекламы может стать безусловным лидером в городе. Тем не менее, позиция ГИБДД достаточно твердая: цветные полотнища не должны отвлекать внимание водителей от ситуации на дороге, «заглушая» дорожные знаки.
Впрочем, компромисс можно найти и здесь: председатель комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы, замглавы Брянской горадминистрации Станислав Дятлов сообщил, что комиссия предложила ГИБДД и рекламным агентствам совместно проработать вопрос по размещению перетяжек над проезжей частью не на оживленных трассах, а внутри жилых кварталов.

Источник: ИА «Город_24»
Дата: 16.08.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...