Мосгордума изменила порядок взимания ЕНВД с наружной рекламы

  19:21   10-08-2006
Мосгордума приняла Закон «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы».
По словам редактора документа, первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерия Жарова, изменения к закону значительно упростят процедуру администрирования этого вида налога, сократив с 1 января 2007 года количество указанных в законе коэффициентов с 50 до 14. Прежнее чересчур большое число коэффициентов усложняло процедуру налогообложения как для налоговых служб, так и для налогоплательщиков.
Между тем, по данным столичных налоговых служб, введение налога в сфере распространения рекламы неожиданно привело к сокращению налоговых поступлений от этого вида деятельности в бюджетную систему. Практика применения данного налога выявила ряд проблем в администрировании и методике его расчета. Выяснилось, что объем налоговых деклараций, представляемых налогоплательщиками, стал доходить до нескольких тысяч листов, что весьма затруднило работу налоговых органов.
В своем содокладе депутат Александр Крутов (фракция «Единая Россия») призвал коллег поддержать документ. По его мнению, изменения к закону если и не приведут к росту налоговых отчислений от «наружки», то хотя бы повлияют на сокращение излишних рекламных «поверхностей», особенно в историческом центре столицы, что, несомненно, улучшит его градостроительный облик. Улицы города перенасыщены наружной рекламой, и не исключено, что упорядочение размещения рекламных щитов пойдет Москве на пользу.
В итоге Дума проголосовала за принятие документа, учитывая, что реализация предлагаемых законом изменений, по предварительной оценке специалистов, приведет к увеличению поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет города в 1, 2 раза.

Источник: «Московская правда»
Дата: 26.07.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...