Новосибирск занимает 8 место в России по объему наружной рекламы

  2:37   19-12-2006
Начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов, опираясь на исследования агентства «ЭСПАР-Аналитик», ставит Новосибирск на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения. «Если бы мы не ограничивали количество наружной рекламы и не сдерживали этот рынок – у нас было бы как в Москве», - уверен Дмитрий Кузнецов.
Господин Кузнецов затруднился сказать, сколько конкретно квадратных метров «наружки» приходится на жителя нашего города, но отметил, что новые правила позволят в будущем «проредить» парк рекламных конструкций. Теперь рекламоносители можно размещать не через 65 метров, а только через 100. «На новых улицах реклама будет размещена реже, а на старых конструкции будут оставаться на месте до истечения срока действия договоров», - заверил Дмитрий Кузнецов.

По его словам, в ближайшее время в Новосибирске снова появятся электронные рекламно-информационные табло: «Технологически табло, которые были размещены в городе ранее, не удовлетворяли требованиям рекламодателей. Теперь это будут совершенно новые конструкции, с лучшим качеством изображения».

Источник: "Новосибирский городской сайт"
Дата: 18.12.2006г.

В Новосибирске должны быть самые лучшие условия для жизни и развития бизнеса

Анатолий Соболев, начальник недавно созданного департамента мэрии, представил свою команду и рассказал журналистам о работе в 2006 г. и планах на следующий год.

Свои вопросы журналисты задали и начальнику управления рекламы Дмитрию Кузнецову. В основном они касались внесения изменений в правила размещения наружной рекламы. В соответствии с изменениями ФЗ «О рекламе» продлен срок действия разрешения на размещение рекламы. Теперь оно выдается органом местного самоуправления сроком на пять лет. Это упрощает схему взаимодействия рекламных агентств с согласующими и контролирующими инстанциями – теперь им не придется заниматься переоформлением документов ежегодно. До внесения изменений в федеральный закон разрешительный документ на размещение рекламы выдавался на год.

Много ли «наружки» в нашем городе? На этот вопрос Дмитрий Кузнецов ответил, что Новосибирск находится на восьмом месте по количеству рекламных конструкций на душу населения. Он также отметил: «Я горжусь нашим городом, он уникален: на рекламном рынке Новосибирска присутствует 8 крупных компаний и большинство из них – это местные рекламные агентства».

Источник: "Официальный сайт мэрии Новосибирска"
Дата: 18.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...