Успешные люди предпочитают интернет

  10:18   22-11-2006
Успешные люди предпочитают интернет

В России успешные люди все реже смотрят телевидение, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. "По моим субъективным оценкам, за последние несколько лет телевидение покинула аудитория от 15 до 25%. Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования", - сказал он в понедельник, выступая на пленарном заседании 10-го Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве.

По словам Эрнста, в качестве источника информации такие люди предпочитают использовать интернет, а для развлечений - фильмы на DVD-дисках. "Телевидение по большому счету в данный момент не учитывает потери этой аудитории", - отметил он.

По мнению Эрнста, эта тенденция связана с тем, что все основные российские телеканалы стали очень похожи друг на друга с точки зрения содержания. "У нас случилась история абсолютно перекормленной аудитории", - сказал Эрнст.

По его словам, количество известных художественных фильмов, показанных по открытому российскому телевидению за последний год, выше аналогичных показателей любого открытого телеканала на Западе.

"Такой объем кинопоказа за это же время во Франции или Штатах показывался только на нескольких кабельных каналах, специализирующихся на кинопоказе", - заключил он. Кроме того, отметил Эрнст, это приводит к тому, что молодежная аудитория также отворачивается от четырех ведущих российских каналов.

В этой связи он обратился к участникам форума с предложением обратить внимание на содержание российских телеканалов в свете предстоящего перехода на цифровое вещание, что позволит существенно увеличить количество каналов.

Несмотря на упомянутую Эрнстом тенденцию, рост бюджета телекомпаний остается существенным. По его словам, в 2006 году общий бюджет российских телеканалов составил около 2,5 млрд. долларов. /Взгляд/


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...