Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Маркетинг Менеджмент"

  5:58   08-09-2007
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Маркетинг Менеджмент"

Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили; Практические советы по созданию события; 5 типичных ошибок public relations; Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества; Как получать и использовать информацию о клиентах - это и многое другое в сентябрьском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».

Читайте в новом выпуске:

Человек и компания
Можно ли развить в себе предпринимательские качества? Ответ на этот вопрос даст история Вадима Ширяева, президента «Академии BTL Study», и те уроки, которые он вынес из своего пути по карьерной лестнице.

Тема: Маркетинг в банковской рознице:
• Выгодная ответственность. Программа «Ответственное кредитование» в ДжиИ Мани Банке приводит в шок их конкурентов. Заимствуем передовой опыт!;
• Private banking по-русски. Учебник по работе с VIP-клиентами;
• Ценный кадр: как найти специалистов по private banking. Повышаем прибыльность, удерживая лучших.
• Маркетинг инвестиционных услуг. Почему не работает реклама банков?

Тема: Франчайзинг:
• Плодитесь и размножайтесь. Франшиза как идеальная бизнес-модель. Опытом делится крупнейший франчайзор в мире.
• Плюсы и минусы франчайзинга. Экспертный взгляд на проблему.
• Светлое «завтра» франчайзинга в России. К чему нам готовиться?
• Как выбрать партнера в регионе? Опыт привлечения франчайзи компании World Class.

Тема: Ивент-маркетинг:
• Special events для маркетинговых спецзадач. Что может ивент?
• Как организовать успешную конференцию. Полезные советы от профессионалов.
• Техника для деловых ивентов. Что делать, чтобы все прошло без сучка и задоринки?

Скорая помощь
Новая рубрика, в которой будут публиковаться реальные кейсы о том, как грамотный консалтинг помог компании решить какую-либо маркетинговую проблему. В первом выпуске рубрики история о том, как усовершенствование каталога позволило компании в разы поднять продажи.

Также в номере:
• Как выгодно использовать информацию в программах лояльности?
• Crazy PR: как быстро завоевывать доверие своей целевой аудитории, добиваясь ошеломляющих результатов при минимальных затратах?
• Как избегать ошибочных представлений о роли и месте PR в компании?
• Как рассчитать бюджет колл-центра?
• Что делать, если две фокус-группы дали разные результаты?

И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзор деловой литературы, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца. Подробнее - www.mgmt.ru.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...