Призмаборд РА «Вершина» в фильме «Живой»

  1:16   30-09-2006
РА «Вершина» по заказу ООО «Киностудии «Пигмалион Продакшн» для съемок кинофильма «Живой» изготовило и установило на съемочной площадке трехпозиционную динамическую конструкцию призмаборд. В Москве фильм вышел на экраны 21 сентября 2006 г.
Смена изображений трехпозиционной конструкции дает широкое поле для воплощения идей и творческих замыслов. Помимо рекламистов, на это обратили внимание и создатели фильма. По сюжету, главный герой картины, наблюдая за сменой изображения рекламной конструкции, в очередной раз видит погибших в Чечне товарищей. В кадрах на призмаборде одна за другой возникают фотографии, на которых они вместе….
Для снятия этих кадров «Вершиной» был установлен призмаборд форматом 6х3м.

Источник: РА "Вершина"
Дата: 28.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...