Группа компаний «Постер» размещает на крышах крупных российских городов бренды компании «Балтики»

  18:46   22-08-2006
В августе дочернее предприятие «Постера» - компания «Неон» смонтировала две крышные установки «Арсенального» - в Липецке и Саратове, а также крышную установку для «Балтики» в Омске.
Рекламные установки «Арсенального», площадью 64 кв. м каждая, располагаются на центральных магистралях городов, в местах пересечения интенсивных транспортных и пассажирских потоков. При изготовлении установок были использованы современные технологии и материалы - наборная подложка из алюминиевого профиля Luxalon, двойная подсветка букв надписей, комбинированная светодинамика.

Отличительной особенностью рекламной конструкции для «Балтики» общей площадью 144 кв. м является присутствие в композиции помимо названия компании объемного светового элемента, имитирующего фирменный пивной бокал. Подсветка элементов надписи осуществляется газосветными трубками, изготовленными из цветного стекла. В ночное время суток установка работает в светодинамическом режиме.
В дальнейших планах компании - продолжить монтаж крышных установок для «Балтики» - пивной бренд появится в таких городах, как Курск, Липецк и Краснодар.

Источник: outdoor.ru
Дата: 22.08.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...