Газпром-Медиа обратился к французам

  3:32   27-07-2007
Газпром-Медиа обратился к французам

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).

Появление информации об СП с JCDecaux , вероятно, указывает на то, что переговоры ГМ о покупке NOR и Gallery зашли в тупик, считает аналитик инвестбанка "Траст" Алексей Демкин. По его мнению, ГМ наверняка интересовал контроль в компаниях, а их владельцы были готовы продать лишь миноритарный пакет. Исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности "Тройки Диалог" Владислав Рябюк не исключает, что появление информации об СП с JCDecaux - попытка "Газпром-медиа" сделать NOR более уступчивой в переговорах.

В июне британская The Times со ссылкой на источник в News Corp. сообщила, что Руперт Мердок рассчитывает выручить за 25% News Outdoor Group около $400 млн. При этом в 2005 году сама News Corp. выкупила у инвестфонда CIGEM 25% группы за $175 млн. Стоимость 100% акций Gallery аналитики оценивают минимум в $200 млн без учета долга, который сегодня превышает $185 млн.

/"Коммерсантъ"/


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...