В Ярославле будет демонтировано 105 рекламных щитов

  18:52   10-08-2006
В Ярославле началась инвентаризация всей наружной рекламы, расположенной на улицах города. Она проходит в связи с вступлением в силу нового федерального закона о рекламе и нового стандарта ГОСТ, предъявляющих более жесткие требования к размещению рекламных конструкций.
Абсолютное большинство рекламных щитов в Ярославле не соответствует новому ГОСТу. В ходе инвентаризации уже обследованы 437 конструкций, расположенных на основных улицах и магистралях города. В отношении 41 из них принято решение о согласовании и выдаче разрешения. 291 конструкцию можно признать законной только при перемещении в соответствии с требованиями ГОСТ. 105 рекламных конструкций признаны не соответствующими законодательству и подлежащими демонтажу. В связи со сложившейся ситуацией при мэрии Ярославля создана рабочая группа по оптимизации рекламного пространства.
"Основной ее задачей является координация деятельности органов местного самоуправления, управления ГИБДД, УВД Ярославской области и крупных рекламных агентств с целью поиска взаимоприемлемых решений, смягчения конфликтных ситуаций и приведения городского рекламного пространства в соответствие с нормативными требованиями.
Работы по инвентаризации продолжаются. Кроме того, в настоящее время комитетом городского дизайна и рекламы мэрии города Ярославля формируется перечень городских рекламных мест, который планируется опубликовать.", - сообщили ИА REGNUM в мэрии Ярославля.

Источник: ИА Regnum
Дата: 07.08.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...