Североуральская реклама получила положение

  22:25   22-09-2006
Североуральский городской округ (в который помимо города Североуральска входят еще несколько населенных пунктов Свердловской области) обзавелся положением о порядке размещения наружной рекламы.
В документе есть, по крайней мере, два весьма оригинальных момента. Во-первых, организации не будут самостоятельно согласовывать проект размещения рекламы во всех необходимых инстанциях. Во-вторых, чиновники решили ограничить громкость звукового сопровождения рекламы. Положение утверждено решением окружной думы от 30.08.06 № 83, которое должно вступить в силу после официального опубликования (на момент подписания номера опубликовано не было).
Уполномоченным органом в сфере регулирования рекламной деятельности является окружной Комитет градостроительства, архитектуры и землепользования. Именно в это ведомство организации должны подавать заявление о выдаче разрешения на размещение наружной рекламы и сопроводительные документы (их перечень приведен в решении № 83). Интересный момент: комитет берется сам провести все необходимые согласования проекта размещения рекламы с заинтересованными ведомствами. С одной стороны этот факт, безусловно, порадует рекламодателей. Но с другой стороны, за чужие хлопоты придется заплатить своим временем – чиновники примут решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение двух месяцев со дня приема документов от заявителя.
Подробности - в "УНП" №37 (уральское приложение), который выйдет 26 сентября.

Источник: "Учет, Налоги, Право - Урал"
Дата: 21.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...