Принудительно и аккуратно

  0:59   09-12-2006
В самом центре Москвы кипит ночная работа. Работа эта называется - принудительный демонтаж. Магазин, арендующий первый этаж здания на Никольской, позволил себе несколько квадратных метров лишнего для собственной рекламы. Теперь это лишнее приходится снимать с исторически ценного объекта тонко, точно и аккуратно.
"Самое главное требование – чтобы фасад был не поврежден. Бригадир перед началом производит инструктаж. Начиная с техники безопасности, заканчивая именно фасадом и элементами зданий", - говорит начальник производственно-технического отдела ФГУП "Городская рекламная информация" Сергей Перещук.

Если тем, кто снимает, приходится проявлять крайнюю осторожность, то те, кто вешал, явно не скромничали. Металлические детали конструкции вколачивали, не заботясь о сохранности столетней кладки. На активную борьбу с варварами столичных чиновников сподвигли сдвиги в законодательстве. Баннеры на исторических зданиях теперь запрещает и новый закон о рекламе, и новые правила ее размещения. В Москве порядка трех тысяч зданий, имеющих статус охраняемых. Рекламные украшения замечены не на каждом, но работы хватит.

"Улицы Тверская и Арбат являются объектами культурного наследия. Мы надеемся от такого рекламного нароста освободить исторический центр в ближайшее время", - рассказывает председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

Коммерческие баннеры на исторических фасадах, утверждают в комитете по рекламе, всегда самоуправство. При проверке у рекламодателей, как правило, нет ни согласований, ни разрешений. Если же здание на реставрации, то его занавешивать даже положено. Другое дело, что на нем нарисовано.

"Если происходит ремонт или реконструкция этого здания, тогда здание должно затягиваться винилом с изображением фасада, как это и делается во многих государствах мира", - продолжает Владимир Макаров.

По подсчетам блюстителей рекламного порядка, учитывая все судебные тяжбы с несогласными коммерсантами, на то, чтобы очистить все историко-культурное наследие от наследия рыночного, потребуется несколько месяцев.

Источник: "Вести-Москва"
Дата: 07.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...