Ярмарка талантов на ММФР поможет найти работу

  8:34   19-09-2006
9–11 ноября 2006 г. в рамках 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы будет работать Ярмарка молодых талантов.
Ярмарка откроется 9 ноября и будет действовать все три фестивальных дня.
На ней ждут молодых да ранних, «созревших» для серьезной профессиональной работы, но пока не собравших «зрелое» портфолио, не закрепившихся еще ни на одном корпоративном древе талантливых людей. Сегодня попасть «с улицы» в серьезное агентство практически невозможно. Особенно если человек молод, и у него нет достаточного опыта работы. Как правило, для таких «зеленых» одиночек не найдется ни времени у креативного директора, ни свободной вакансии в фирме.
ММФР готов посодействовать в продвижении этих дарований. На стенде Фестиваля в рамках специального мероприятия «Ярмарка талантов» будут работать профессиональные специалисты HR, которые помогут донести информацию о кандидатах в крупнейшие рекламные агентства. Претенденту нужно лишь записать свое резюме и 10 своих самых лучших работ на CD, принести с собой на Фестиваль и оставить на стенде.
Заполнить анкету можно будет на стенде Ярмарки. Информацию также можно отсылать по адресу: talant_2006@mail.ru."
Общая база данных молодых талантов будет окончательно сформирована и предоставлена всем партнерам и спонсорам Фестиваля с 15 по 30 декабря 2006 года.
Более подробную информацию о проекте «Ярмарка талантов» Вы сможете получить у нас на стенде в течение всего времени работы Фестиваля.

Источник: ММФР
Дата: 18.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...