ФАС против жестких ограничений на рекламном рынке

  15:42   25-11-2006
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступает против введения 25-процентного ограничения доли разрешений на установку наружных рекламных конструкций в РФ для одного оператора. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил сегодня на круглом столе в Госдуме заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
По его словам, антимонопольное ведомство поддерживает концепцию недавно внесенного в Госдуму законопроекта, направленного на ограничение доминирования крупных игроков на рекламном рынке. Однако, подчеркнул Кашеваров, норма о 25-процентном максимуме «слишком жесткая» и не может быть принята. «Российским антимонопольным законодательством доля доминирования определена в 35% и более, — напомнил он. — Мы предлагаем остановиться на этой цифре. В противном случае закон будет препятствовать развитию рынка».

Кроме того, ФАС выступает против аннулирования разрешений на установку рекламы, выданных операторам до 1 июля 2007 года (предполагаемой даты вступления в силу внесенных депутатами поправок). «Мы за конкурсное распределение земельных участков для размещения наружной рекламы, но считаем, что конкурсы надо проводить только по истечении срока аренды соответствующих объектов», — отметил Кашеваров.

Источник: ИА "Росбалт"
Дата: 24.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...