Власти Нефтеюганска проверят законность размещения рекламных щитов в городе

  21:24   19-09-2006
Власти Нефтеюганска начали проверку законности размещения рекламных щитов на дорогах города, сообщает пресс-служба администрации города.
В проверках, которые инициированы в целях усиления безопасности дорожного движения, принимают участие сотрудники комитета по транспорту и автодорогам, работники ГИБДД и управляющей компании по наружной рекламе.

"В ходе проверки уже выявлено, что наружная реклама в Нефтеюганске устанавливается с нарушениями, при этом зачастую рекламные щиты расположены так, что одной стороной заходят на проезжую часть, создавая тем самым условия для дорожно-транспортных происшествий", - говорится в сообщении.

Комитет по транспорту и автодорогам также обратился к владельцам наружной рекламы, установленной в городе, с призывом убрать несанкционированные щиты, не дожидаясь штрафных мер, а также устранить нарушения в правилах размещения.

Источник: "Интерфакс - Новости Югры"
Дата: 19.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...