На днях закончился срок ультиматума, предъявленного мэрией Ярославля к рекламным агентствам.

  23:35   14-09-2006
В связи с тем, что по результатам проверки, в ходе которой из 450-ти проверенных конструкций только 41 щит признан соответствующим новому закону "О рекламе" и новым ГОСТам, администрация потребовала демонтажа или приведения их в соответствие с новыми требованиями до 1 сентября.
Однако, рекламщики проигнорировали требования мэрии, так как убеждены, что на большом расстоянии щитов просто не будет видно. «Мы же занимаемся бизнесом и потеряем клиентов, а значит и деньги», - возмущаются они.

Но и власти не сдаются . Списки нарушителей уже отправлены во все территориальные администрации для подготовки исков в суд. Только после решения судов можно будет принудительно демонтировать или переместить рекламные объекты.

А пока рекламщики ждут…

Источник: Пресс-служба гильдии автомобильных журналистов
Дата: 14.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...