За дырку в тоннеле метро - 2 года условно

  5:08   21-11-2006
В марте этого года горе-строители устанавливали рекламный щит между станциями «Войковская» и «Сокол». Заколачивая сваи, они пробили тоннель метро (см. «Комсомольская Правда» за 20 - 22 марта с. г.). Железобетонная свая вошла аккурат в проходящий поезд.
Чудом никто из пассажиров не пострадал...

Вчера нашумевшая история получила логическое завершение. Суд признал виновным руководителя строительной компании «Полюс М» Радислава Лыбу и приговорил его к двум годам условно.

По сути, Лыба оказался «стрелочником» - его фирма выполняла заказ другой фирмы, которая заверила, что с документами, разрешающими работы, все в порядке. Лыба по неопытности поверил на слово и «попал». Видимо, с этим связано столь мягкое наказание.

Источник: Артем Михайлов. "Комсомольская правда"
Дата: 20.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...