В Челябинске установлены зоны престижности и значения К2 для наружной и транзитной рекламы

  17:41   06-12-2006
Челябинская городская зона установила размер понижающего коэффициента К2 для наружной рекламы в городе с учетом зон престижности расположения рекламных конструкций.
Значение К2 для первой зоны установлено на уровне 0,45, для второй – 0,4, для третьей – 0,35, для четвертой – 0,3, для пятой зоны престижности – на уровне 0,25.

Понижающий коэффициент для рекламы на транспорте – 0,7.

Изменения приняты решением городской думы Челябинска от 28 ноября 2006 года и вступает в силу с начала 2007 года.

Источник: Outdoor.Ru
Дата: 06.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...