Карательная акция ГЦРР отложена

  21:02   04-09-2006
Демонтаж наружной рекламы, принадлежащей крупной игровой сети Maxbet, по адресу Кронверкский пр., 55, намеченный на сегодня, не состоялся.
Эта акция должна была стать первым демонтажем, который ГУП «Городской центр размещения рекламы» собирался сделать по распоряжению Комитета по печати.

Как уже писал AdLIife.spb.ru, в июле этого года Смольный передал Комитету по печати право заниматься выдачей разрешений на установку рекламных конструкций в городе и их демонтаж. Именно этим ведомством и было принято решение о демонтаже рекламы игорного заведения.

Между тем, в последний момент, как сообщает Фонтанка.ру, чиновники передумали. Как пояснили в ГЦРР, решение отложить карательную акцию было принято по «административным причинам». Однако предприниматели считают, что если бы демонтаж состоялся, он был бы незаконным.

Как сообщила корреспонденту Фонтанки.ру Ольга Чуксина, директор по рекламе сети Maxbet, уведомление о демонтаже они получили из ГЦРР по факсу вчера во второй половине дня. В бумаге значилось, что владельцы вывески должны убрать ее своими силами до наступления 1-го сентября, то есть в течение нескольких часов. В противном случае это сделают представители ГЦРР.

«Наша вывеска размещается здесь более 3-х лет, с момента открытия заведения, - рассказывает Ольга Чуксина. - Разрешение на размещение рекламы истекло примерно неделю назад. Из-за отсутствия четко прописанных ограничений для рекламы игорных заведений в городе и взаимоисключающих рекомендаций городских властей, мы не смогли продлить это разрешение вовремя. Три месяца никто не занимался согласованием рекламы, и только на прошлой неделе мы узнали, что этим теперь занимается специально созданная структура при Комитете по печати. В результате мы просто не успели подать документы. Кроме того, никакого официального регламента о том, как должны быть оформлены фасады игорных заведений, до сих пор нет. Все распоряжения Администрации носят рекомендательный характер».

Источник: AdLIife.spb.ru
Дата: 01.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...