Вывеска Года - 2006! Спешите успеть

  20:34   29-06-2006
Вывеска Года - 2006! Спешите успеть...

Журнал "ВЫВЕСКИ. Реклама Outdoor" продолжает прием работ на VI Международный Конкурс "ВЫВЕСКА ГОДА-2006". Прием работ продлится до 10 сентября 2006 года. Церемония награждения победителей состоится в первую неделю ноября в рамках выставки "Реклама-2006" в Центре Международной Торговли на Красной Пресне.

Профессионалы sign-индустрии могут представить свои работы на следующие номинации:
- Баннер и брандмауэр
- Вывеска площадью до 6 кв. м
- Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)
- Вывеска с применением неоновых технологий
- Вывеска с применением объемных букв
- Комбинация технологий
- Комплексное оформление объекта
- Отдельно стоящие конструкции
- Оформление игровых и развлекательных центров
- Реклама на транспорте

Обращаем Ваше внимание на то, что:
- в Конкурсе объявлена новая номинация для компаний, специализирующихся на широкоформатной печати, - "Баннер и брандмауэр"
- "Оформление игровых и развлекательных центров" выделено в отдельную номинацию
- в Конкурсе объявлена новая номинация "Вывеска площадью до 6 кв. м"

Для участия работ в Конкурсе достаточно заполнить Заявку (http://www.signweb.ru/k2006_zai.phtml), выслать графические материалы с технической спецификацией представленной работы в электронном виде, или в виде цветных фотографий, или слайдов.

Принять участие в Конкурсе могут российские и зарубежные производители и владельцы рекламных конструкций. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ. Конкурс проводится с апреля по сентябрь 2006 г. Принять участие в Конкурсе могут все желающие авторы (производители) рекламных вывесок, выполненных в период с ноября 2005 года по сентябрь 2006 года или выполненные ранее, но не заявленные в предыдущем конкурсе.

По вопросам участия в Конкурсе и организационным вопросам можно обращаться в редакцию к Ксении Буглаевой по тел. (495) 105-77-43 или по e-mail: konkurs@sugnweb.ru.


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...