Под грифом "Совершенно секретно"

  11:50   18-11-2006
Под грифом "Совершенно секретно"

Компания "Национальные кабельные сети" запускает два новых кабельных телеканала: "Парк развлечений" и "Совершенно секретно". Медиахолдинг "Совершенно секретно" решил вложиться в одноименный телеканал, не решив финансовых проблем своей газеты "Версия".

"Лабораторией попсы" назвал запускаемый канал "Парк развлечений" его идеолог и продюсер Владимир Лебедев. Секта нового телеканала и правда выглядит афишно-гламурно. Зрителям собираются предложить "откровения российских и мировых звезд мирового шоу-бизнеса, посоветовать, что смотреть в кинотеатрах и что в кинотеатры надеть". Между посещением культурных мероприятий и знакомством с секретами мастерства папарацци "Парк развлечений" предлагает научиться жить в гармонии с природой, причем по системе фэн-шуй.

Судя по промо-ролику, показанному на презентации канала, этот "глянцевый журнал" в основном будет составлен из продукции западных производителей. Впрочем, руководство канала этого и не скрывает. К примеру, по словам Лебедева, выпуски новостей "Парка развлечений" будут составляться по информации новостного агентства Reuters.

Более эксклюзивно выглядит другой проект НКС – телеканал "Совершенно секретно". Одноименный медиахолдинг уже 15 лет занимается производством телепрограмм. Однако собственного телеканала у "СС" пока не было. "Телекомпания "СС" уже 15 лет производит разные телепрограммы, которые мы до сих пор продавали разным телеканалам, – рассказала "Газете.Ru" глава холдинга "СС" Вероника Боровик-Хильчевская. – Но всегда была мечта создать свой канал, на котором мы могли бы показать все, на что cпособны".

По словам Боровик-Хильчевской, до сих пор, продавая свою продукцию на телеканалы, компания зачастую сталкивалась с проблемой цензурирования.

Все не показанное федеральными каналами "СС" надеется показать зрителям кабельных сетей. "Когда мы печатаем газеты "Совершенно секретно" и "Версия", мы полностью контролируем процесс, печатаем что хотим, вот теперь у нас есть и канал, на котором мы можем быть свободны", – надеется глава медиахолдинга.

Стоит отметить, что холдинг запускает телеканал, не решив проблемы, сопровождающие свою газету "Версия" в последние несколько лет. Боровик-Хильчевская не отрицает наличие проблем. "Газета дорогая в выпуске, а мы инвестировали деньги в другие проекты, поэтому газета испытывает определенные трудности, – говорит она. – Но эти трудности у нас не первый раз в жизни, такие же проблемы были после дефолта, но в рамках медиахолдинга мы так или иначе с этими проблемами справляемся". По ее словам, в ближайших планах компании "СС" вплотную работать над запуском телеканала и расширить охват аудитории.

По обещаниям компании "Национальные кабельные сети", уже в ближайшее время оба канала увидят зрители Санкт-Петербурга, число которых в первой половине будущего года вырастет до 1млн 200 тыс. квартир. Через какое-то время канал появится и в Москве. Напомним, что акционером НКС является компания "Нафта-Москва", которая одновременно владеет и крупным оператором кабельных сетей "Мостелеком". Таким образом, оба канала будут распространяться по сетям этого крупнейшего поставщика кабельного сигнала в Москве. Сейчас "Мостелеком" занимается реконструкцией кабельных сетей в столице, и, как только эта реконструкция закончится, москвичи увидят новые каналы. По словам гендиректора "НКС-Инвест" Сергея Калугина, это произойдет уже в начале следующего года. Кроме того, каналы будут доступны в Екатеринбурге и Электростали. "Интерес к нашим каналам есть и у других операторов, не исключаем работу и на платформе "НТВ-Плюс", – сказал "Газете.Ru" Калугин. – Мы ведем активные переговоры с другими операторами, в ближайшее время будет понятно, в какие еще города сможем прийти". "Мы рассчитываем, что каналы пойдут в городах-миллионниках России, – говорит гендиректор продюсерской компании "Новый выбор" Александр Камынин. – У нас очень благоприятная ситуация – практически впервые тематические платные каналы попали на спутник, который вещает практически на всю территорию России, даже на Дальний Восток. Так что мы приносим туда качественное платное телевидение".

В последние месяцы новые кабельные телеканалы появляются очень часто.
По мнению Калугина, зрители устали от каналов, предлагающих все сразу; пришло время нишевого телевидения, поэтому в него есть смысл вкладывать деньги.

Правда, сколько именно пришлось вложить в запуск двух каналов, гендиректор "НКС-Инвест" сказать отказался. "Это крупнобюджетный проект, суммы исчисляются миллионами долларов, – поделился он. – Причем, согласно нашему бизнес-плану, получать прибыль от этого проекта мы будем уже через семь лет". /Алина Ребель, "Газета.Ru"/


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...