России необходимо со-регулирование рекламной отрасли

  2:12   14-11-2006
Об этом заявил на круглом столе «Международные традиции регулирования в рекламе» генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.
«Саморегулирование рекламной отрасли не уменьшает роль государства, которое должно представлять не собственные интересы, а интересы общества. Его его функция – задавать содержательный вектор», - добавил он.

Согласно международному опыту, саморегулирующие ассоциации рекламной отрасли (их может быть несколько) разрабатывают правила и регламент преодоления проблем этической составляющей восприятия аудиторией рекламы, внедрение и отслеживание выполнения принятых норм всеми участниками рынка, прозрачности отрасли и даже ее законодательного регулирования.

Саморегулирующие ассоциации рекламной отрасли представляют интересы всего рекламного рынка и объединяют представителей агентств (ATL и BTL, как национальных, так и аффилированных с заруежными компаниями), крупнейших рекламодателей, СМИ и представителей потребительских ассоциаций. «Главными правилами саморегулирования рынка рекламы являются: необходимость разумных правовых рамок в рекламе, свобода рекламы, неотделимость свободы и ответственности в рекламе, саморегулирование как дополнение к закону, основанное на этическом кодексе и строгих стандартах и процедурах», - заявил в своем докладе на круглом столе вице-президент IAA по взаимодействию с ЕС Жак Билль.

В круглом столе также приняли участие Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации IAA, Борис Школьников, председатель Комитета по рекламе ТПП РФ, президент Национальной рекламной ассоциации, Виталий Расницын, президент российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций IABC, Сергей Пузыревский, руководитель управления по контролю за облюдением законодательства в рекламе Федеральный антимонопольной службы, Сергей Железняк, Со-председатель Индустриальной Комиссии по этике и добросовестности в рекламе Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), президент Национальной асссоциации наружной рекламы и информации, генеральный директор «News Outdoor» и другие представители индустрии.

Как заявил Со-председатель Индустриальной Комиссии по этике и добросовестности в рекламе Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), вице-президент Российского отделения IAA, президент РГ «Витрина А» Вадим Куликов: «Принцип саморегулирования российской рекламной отрасли уже заложен в существующем Законе «О рекламе». Это один из важнейших принципов, и он должен быть реализован, в том числе – опираясь на передовой международный опыт».

«Международные традиции сочетания законодательного реглирования рекламы с саморегулированием индустрии – важный ресурс профессионального развития отрасли», - отметил Президент Российской академии рекламы, вице-президент Российского отделения IAA, президент РА «Аврора» Владимир Филиппов.

Источник: RwR.ru
Дата: 13.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...