Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги третьего квартала для рекламной отрасли

  2:39   10-11-2006
По оценке экспертного совета АКАР, затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом объем рекламы на ТВ достиг $2,07-2,09 млрд, в прессе – $1,09-1,11 млрд, в наружной рекламе – $790-810 млн, на радио и в других медиа – $290-305 млн.

Источник: "Коммерсантъ"
Дата: 09.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...